Вы становитесь угрозой для каждого, получая следующие преимущества:
- Увеличьте значение Харизмы на 1, при максимуме 20.
- Вы получаете владение навыком Запугивание. Если вы уже владеете этим навыком, то бонус мастерства удваивается при проверках этого навыка.
- Когда вы совершаете действие Атака, то вы можете заменить эту атаку на снижение морали одной цели в радиусе 30 футов, которая может видеть и слышать вас и которую видите вы. Совершите проверку Харизмы (Запугивание) против Мудрости (Проницательность) цели. При успехе ваша цель испугана до конца вашего следующего хода. Если бросок провален, то цель не может быть напугана в течение 1 часа.
Угрожающий [Menacing] — Черты Homebrew
Угрожающий [Menacing] UA HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
С учётом того что он в бешенстве даёт доп. Атаку его Пугающее присутствие(действие) можно юзать без боязни к потере урона в секунду. Но остаётся минус если пройти спас то на тебе больше нельзя юзать этот навык на прошедшем. Так бьём атаку (у варвара их 2 на пятом и плюс бонусная от того что мы Берсерк) второй атакой юзаем эту чёрту третьим атакуем.
Это лютые хайты получаются.
У берсерка много атак любую из которых можно обменять на бесконечный испуг, который ещё и работает по разному.
Ну то бишь если вы уж вкачивались в устрашение то ваша харизма и запугивание
к 9ому, наверняка +3 и +11. Берём это и смотрим
Присутствие = 15
Черта = от 12 до 31.
Ну то есть да кд стан с фул качем в Харизму циферки станут страшными к 20 уровню (19 и от 18 до конченых 38).
Два таких Спаса в жизни ни кто не пройдёт(Разве что игрок с таким же лвлом и спасами на мудрость и проницательность)