- Громадный? Элементаль, обычно нейтральный
- Класс Доспеха 19
- Хиты 264 (16к20 + 96)
- Скорость 0 футов, летая 120 футов (парит)
- Сил26 (+8)Лов28 (+9)Тел23 (+6)Инт2 (-4)Мдр21 (+5)Хар18 (+4)
- Спасброски Мдр +12, Хар +11
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону звук, электричество, яд
- Иммунитет к состоянию окаменение?, опутанность?, отравление?, сбивание с ног?, захват?, паралич?, ошеломление?, истощение?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
- Опасность 23 (50 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Местность обитания арктика, горы, луг, побережье, холмы
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Воздушное тело. Древний шторм может войти в пространство враждебного существа и остаться там. Он может, не протискиваясь, перемещаться через пространство шириной до 1 дюйма.
Облёт. Древний шторм не провоцирует атаки, когда вылетает из зоны досягаемости противника.
Легендарное сопротивление (3/день). Если Древний шторм проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Живой шторм. Древний шторм - эпицентр грозы с диаметром 1к6 + 4 миль. В этой зоне происходят обильные осадки в виде дождя или снега из-за чего местность становиться едва видимой. Тяжелый дождь также тушит огни и накладывает помехи на проверки Мудрости (Восприятие), зависящие от слуха. Вдобавок, в местности бушуют сильные ветра. Ветра накладывают помехи на броски дальнобойных атак, тушат огни и разгоняют туман.
Осадное чудовище. Древний шторм наносит двойное повреждение объектам и строениям.
Действия
Мультиатака. Древний шторм совершает две атаки Громовым ударом.
Громовой удар. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 23 (4к6+9) урона звуком.
Гроза (перезарядка 6). Все существа, находящиеся на расстоянии 120 футов от Древнего шторма, должны совершить спасбросок Ловкости Сл 21, получая 27 (6к8) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе. Если цель проваливает спасбросок на 5 или более, то существо становится ошеломлённым до конца своего следующего хода.
Легендарные действия
Древний шторм может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Древний шторм восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Перемещение. Древний шторм перемещается на свою скорость.
Удар молнией (стоит 2 действия). Древний шторм может вызвать молнию на любую точку поверхности, что находится под грозой. Каждое существо, находящееся в пределах 5 футов от места удара молнии, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 21, получая 16 (3к10) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе.
Грохот бури (стоит 3 действия). Древний шторм выпускает вспышку грома и ветра линией, длиной 300 футов и шириной 20 футов. Объекты в зоне поражения этой особенности получают 22 (4к10) урона звуком. Каждое существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 21, иначе получит 22 (4к10) урона звуком и будет отброшено на 60 футов от стороны направления линии. Если отброшенная цель приземлится на неподвижный объект, вроде стены или пола, то получает 3 (1к6) дробящего урона за каждые 10 футов, что была отброшена. Если цель приземлится на другое существо, то другое существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 19, иначе получит такой же урон и будет сбито с ног.
Описание
Ужасающие штормы проявляются в теле древнего шторма. Бытие, вырезанное из облаков, ветра, дождя и молний, древний шторм принимает форму скользящего по небу змея. Шторм топит сушу под собой дождями и бьёт по земле копьями молний. Суровые ветра воют вокруг него во время полёта подпитывая создаваемый им хаос.
Древний шторм [Elder Tempest] — Бестиарий
Древний шторм [Elder Tempest]
Древний шторм [Elder Tempest]
- Громадный? Элементаль, нейтральный
- Класс Доспеха 19
- Хиты 264 (16к20 + 96)
- Скорость 0 футов, летая 120 футов (парит)
- Сил26 (+8)Лов28 (+9)Тел23 (+6)Инт2 (-4)Мдр21 (+5)Хар18 (+4)
- Спасброски Мдр +12, Хар +11
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к урону звук, электричество, яд
- Иммунитет к состоянию окаменение?, опутанность?, отравление?, сбивание с ног?, захват?, паралич?, ошеломление?, истощение?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
- Опасность 23 (50 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Местность обитания арктика, горы, луг, побережье, холмы
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Воздушное тело. Древний шторм может войти в пространство враждебного существа и остаться там. Он может, не протискиваясь, перемещаться через пространство шириной до 1 дюйма.
Облёт. Древний шторм не провоцирует атаки, когда вылетает из зоны досягаемости противника.
Легендарное сопротивление (3/день). Если Древний шторм проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Живая гроза. Древний шторм - эпицентр грозы с диаметром 1к6+4 миль. В этой зоне происходят обильные осадки в виде дождя или снега из-за чего местность становиться едва видимой. Тяжелый дождь также тушит огни и накладывает помехи на проверки Мудрости (Восприятие), зависящие от слуха.
Вдобавок, в местности бушуют сильные ветра. Ветра накладывают помехи на броски дальнобойных атак, и тушат огни и разгоняют туман.
Осадное чудовище. Древний шторм наносит двойное повреждение объектам и строениям.
Действия
Мультиатака. Древний шторм совершает две атаки своим громовым ударом.
Громовой удар. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 23 (4к6+9) урона звуком.
Гроза (перезарядка 6). Все существа, находящиеся на расстоянии 120 футов от Древнего шторма, должны пройти спасбросок Ловкости Сл 20, получая 27 (6к8) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе. Если цель проваливает спасбросок на 5 или более, то существо ошеломляется до конца своего следующего хода.
Легендарные действия
Древний шторм может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Древний шторм восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Перемещение. Древний шторм перемещается со своей скоростью.
Удар молнией (стоит 2 действия). Древний шторм может вызвать молнию на любую точку поверхности, что находится под грозой. Каждое существо, находящееся в пределах 5 футов от места удара молнии, должно пройти спасбросок Ловкости Сл 20, получая 16 (3к10) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе.
Вспышка бури (стоит 3 действия). Древний шторм выпускает вспышку грома и ветра линией, длиной 1 миля и шириной 20 футов. Объекты в зоне поражения этой способности получают 22 (4к10) урона звуком. Каждое существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 21, иначе получит 22 (4к10) урона звуком и будет отброшено на 60 футов от стороны направления линии. Если отброшенная цель приземлится на неподвижный объект, вроде стены или пола, то получает 3 (1к6) дробящего урона за каждые 10 футов, что была отброшена. Если цель приземлится на другое существо, то другое существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 19, иначе получит такой же урон и будет сбито с ног.
Описание
Ужасающие штормы проявляются в теле древнего шторма. Бытие, вырезанное из облаков, ветра, дождя и молний, древний шторм принимает форму скользящего по небу змея. Шторм топит сушу под собой дождями и бьёт по земле копьями молний. Суровые ветра воют вокруг него во время полёта подпитывая создаваемый им хаос.
Комментарии