Гиты [Gith]О чудовищах

  • Источник: «Monster manual»
«Иго свежевателей разума настолько травмировало гитъянки и гитцераев, что они забыли, что когда-то были одной, единой расой. вырвав свою свободу, они начали войну друг против друга с ненавистью, которую никто не может осознать».
— Аристул Желтый, магистр планарных знаний

Воинственные гитъянки и задумчивые гитцераи это разделившийся народ — две культуры, презирающие друг друга. До того, как они разделились, эти существа были одной расой, порабощенной свежевателями разума. Хотя они не раз пробовали свергнуть своих хозяев, их восстания быстро подавлялись, пока не появилась великая предводительница по имени Гит.

Пролив немало крови, Гит и ее последователи сбросили с себя оковы ига иллитидов, но после боя возник другой лидер по имени Зертимон. Он поставил под сомнение мотивы Гит, утверждая, что ее прямое военное руководство и жажда мести — все равно, что рабство для ее народа. Меж последователями двух лидеров возник раскол, так они и стали двумя расами, чья вражда не кончается по сей день.

Никто уже не сможет сказать были ли эти высокие, худощавые существа миролюбивыми или свирепыми, культурными или примитивными до того, как их поработили и изменили свежеватели разума. Даже изначальное название их расы забылось с тех далеких времен.


ГИТЪЯНКИ

Гитъянки грабят бесчисленные миры с палуб своих астральных кораблей и спин красных драконов. Перья, бисер, драгоценные камни и металлы украшают их доспехи и оружие — легендарные серебряные мечи с которыми они прорубаются с боем через своих врагов. Вырвав свободу у свежевателей разума, гитъянки стали безжалостными завоевателями под руководством ужасной королевы-лича Влаакит.

Астральные налетчики. Гитъянки презирают все прочие расы и совершают опустошительные набеги из своих крепостей на Астральном Плане в самые удаленные уголки мультивселенной. Война — это высшее проявление культуры гитъянок, их безжалостные чёрные глаза не знают пощады. После налета они оставляют побежденным выжившим достаточно еды и ресурсов для выживания. Позднее гитъянки снова вернутся к покоренному населению, грабя их снова и снова.

Последователи Гит. На их языке «гитъянки» значит «последователи Гит». Под руководством Гит гитъянки сформировались в милитаристское общество со строгой кастовой системой, посвятившее себя непрерывным сражениям с заклятыми врагами и жертвами своей расы.

Среди всех своих врагов гитъянки больше всего ненавидят своих бывших хозяев, свежевателей разума. Их близкие родственники гитцераи — второй по величине ненавистный враг. Все остальные существа презираются гитъянками одинаково, и ксенофобская гордость полностью определяет их отношение к низшим расам.

Серебряные мечи. В древние времена рыцари гитов создавали специальное оружие, чтобы противостоять свежевателям разума. Воля владельца проходит через такой меч, причиняя не только физический, но и урон психической энергией. Прежде чем стать рыцарем, гитъянки должна в совершенстве постичь исключительную дисциплину, необходимую, чтобы воплотить такой меч в реальность. Серебряный меч — эквивалент двуручного меча, а в руках своего создателя получает свойства двуручного меча +3.

В глазах гитъянок каждый серебряный меч это бесценная реликвия, произведение искусства. Гитъянки рыцари выследят и уничтожат любого, кто не является гитъянкой и при этом носит серебряный меч или просто владеет им, и вернут меч своему народу.

Наездники красных драконов. В восстании против иллитидов Гит искала союзников. Влаакит, ее советница, обратилась к богине злых драконов Тиамат, и Гит отправилась в Девять Преисподних для встречи с ней. Ныне лишь Тиамат знает о случившемся там, но Влаакит вернулась на Астральный План вместе с супругом Драконьей Королевы — красным драконом Эфеломоном, объявившим свой род вечным союзником гитъянок. Не все красные драконы чтут альянс, созданный так давно, но большинство хотя бы не считает гитъянок своими врагами.

Аванпосты в царстве смертных. Живущие на Астральном Плане не стареют, поэтому гитъянки создают ясли в отдаленных районах Материального Плана, где растят своих детей. Эти ясли выступают и в роли военных академий, где юные гитъянки совершенствуют свое псионическое и боевое мастерство. Воссоединиться со своими сородичами на Астральном Плане гитъянки может лишь когда повзрослеет и убьет свежевателя разума в священном обряде инициации.

  • Средний? Гуманоид (гит), законно-злой
  • Класс Доспеха 17 (полулаты)
  • Хиты 49 (9к8 + 9)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    15 (+2)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    13 (+1)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    10 (+0)
  • Спасброски Тел +3, Инт +3, Мдр +3
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Языки Гитский
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Monster manual»
  • Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой гитъянки является Харизма. Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Гитъянки совершает две атаки двуручным мечом.

    Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 9 (2к6 + 2) плюс урон психической энергией 7 (2к6).

  • Средний? Гуманоид (гит), законно-злой
  • Класс Доспеха 18 (латы)
  • Хиты 91 (14к8 + 28)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    16 (+3)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    15 (+2)
    Инт
    14 (+2)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    15 (+2)
  • Спасброски Тел +5, Инт +5, Мдр +5
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки Гитский
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Monster manual»
  • Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой гитъянки является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Гитъянки совершает две атаки серебряным двуручным мечом.

    Серебряный двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6) плюс урон психической энергией 10 (3к6). Это атака магическим оружием. При критическом попадании по цели, находящейся в астральном теле (как при использовании заклинания проекция в астрал), гитъянки может перерезать серебряную нить, соединяющую цель с материальным телом, вместо причинения урона.


ГИТЦЕРАИ

Сосредоточенные философы и строгие аскеты, гитцераи следуют жесткому жизненному укладу. Худощавые и жилистые, они носят одежду без изысков, держа свое мнение при себе и доверяя единицам чужаков. Отвернувшиеся от своих воинственных собратьев гитъянок, гитцераи придерживаются монашеского уклада, проживая на островах порядка, что находятся в бескрайнем море хаоса на плане Лимбо.

Эксперты псионики. Предки гитцераев трансформировались под психическим воздействием своих хозяев иллитидов и адаптировались к нему. Следуя учению Зертимона, призвавшему свой народ отказаться от воинственных амбиций Гит, они фокусируют свою ментальную энергию, создавая физические и психические барьеры, защищающие от различных атак. Для гитцерая, использующего свой разум, чтобы ошеломить и обезвредить соперника, сделав его уязвимым для физических атак, бой является чем-то личным.

Порядок среди хаоса. Гитцераи добровольно поселились в сердце абсолютного хаоса Лимбо — кружащегося, непостоянного плана, подчинить который способны лишь достаточно сильные разумом гитцераи. Лимбо — буря первородной материи и энергии. Его поверхность — камни и земля, несущиеся в потоках мутной жижи, постоянно находящиеся под ударами сильных ветров, огненных взрывов и сокрушающих стен льда.

При этом силы Лимбо реагируют на сознание. Используя силу своего разума, гитцераи управляют несущимися хаотическими элементами, заставляя их застывать в неподвижной и незыблемой форме, создавая оазисы и убежища среди бури.

Крепости-монастыри гитцераев стоят непоколебимо, вопреки кружащемуся вокруг хаосу, практически невосприимчивые ко всей этой неразберихе благодаря воле гитцераев. Каждый монастырь находится под контролем монахов, которые устанавливают строгое расписание хоралов, питание, обучение боевым искусствам, и молитвы согласно своей собственной философии. За своими стенами, усиленными псионикой, гитцераи погружены в думы, обучение, познание псионических способностей, порядок и дисциплину.

Социальная иерархия гитцераев основана на заслугах, а лидерами становятся мудрейшие учителя, наиболее опытные как в физическом бою, так и ментальном. Гитцераи чтят героев и учителей прошлого, подражая их добродетели в повседневности.

Последователи Зертимона. Гитцераи почитают Зертимона — основателя их расы. Хоть Гит и дала их людям свободу, Зертимон узрел ее неспособность к руководству. Он верил, что из-за своей воинственности она станет тираном не лучше, чем свежеватели разума.

Опытных монахов гитцераев, лучше всего воплощающих учения и принципы Зертимона, зовут зертами. Эти могущественные и дисциплинированные монахи могут перемещать свои тела с одного плана на другой, используя лишь силу разума.

За пределами Лимбо. Хоть гитцераи и редко взаимодействуют с планами за пределами Лимбо, опытные монахи других рас иногда ищут монастыри гитцераев в попытках стать учениками. В редких случаях мастера гитцераев основывают скрытые монастыри на Материальном Плане, где обучают юных гитцераев или распространяют философию и учения Зертимона.

Но даже такие дисциплинированные существа как гитцераи не могут забыть долгого порабощения свежевателями разума. Показывая собственную самоотверженность, они организуют рраккмы — охоту на иллитидов — на других планах, не возвращаясь в монастыри, пока не убьют иллитидов, как минимум, по числу охотников в группе.

  • Средний? Гуманоид (гит), законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 14
  • Хиты 38 (7к8 + 7)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    12 (+1)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    13 (+1)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    10 (+0)
  • Спасброски Сил +3, Лов +4, Инт +3, Мдр +4
  • Навыки Восприятие +4, Проницательность +4
  • Чувства пассивное Восприятие 14
  • Языки Гитский
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Monster manual»
  • Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой гитцерая является Мудрость. Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

    Психическая защита. Если гитцерай не носит доспех и не использует щит, к его КД добавляется модификатор Мудрости.

  • Действия

    Мультиатака. Гитцерай совершает две атаки безоружным ударом.

    Безоружный удар. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 6 (1к8 + 2) плюс урон психической энергией 9 (2к8). Это считается атакой магическим оружием.

  • Средний? Гуманоид (гит), законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 17
  • Хиты 84 (13к8 + 26)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    13 (+1)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    15 (+2)
    Инт
    16 (+3)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    12 (+1)
  • Спасброски Сил +4, Лов +7, Инт +6, Мдр +6
  • Навыки Восприятие +6, Магия +6, Проницательность +6
  • Чувства пассивное Восприятие 16
  • Языки Гитский
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Monster manual»
  • Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой гитцерая является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

    Психическая защита. Пока гитцерай не носит доспех и не использует щит, к его КД добавляется модификатор Мудрости.

  • Действия

    Мультиатака. Гитцерай совершает две атаки безоружным ударом.

    Безоружный удар. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 11 (2к6 + 4) плюс урон психической энергией 13 (3к8). Это считается атакой магическим оружием.

Игровая раса: гит

Помимо прочего, гиты являются игровой расой для персонажей игрока. С их особенностями можно ознакомится в одноимённой статье «Расы и происхождения: Гиты».

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.