Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин ее гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роев ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.
Иммунитет к состоянию сбивание с ног?, паралич?, ошеломление?, очарование?, опутанность?, окаменение?, испуг?, захват?
Чувства пассивное Восприятие 15
Опасность 1/4 (50 опыта)
Бонус мастерства +2
Местность обитания болото, город, лес, холмы
Источник: «Monster manual»
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных воронов. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Клювы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель в пространстве роя. Попадание: 7 (2к6) колющего урона, или 3 (1к6) колющего урона, если у роя половина хитов или меньше.
Тонкий нюх. Рой совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние.
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных крыс. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 0 футов, одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2к6), или колющий урон 3 (1к6), если у роя половина хитов или меньше.
Эхолокация. Рой не может использовать слепое зрение, будучи оглохшим.
Острый слух. Рой совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух.
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотной летучей мыши. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 0 футов, одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 5 (2к4), или колющий урон 2 (1к4), если у роя половина хитов или меньше.
Местность обитания болото, город, горы, лес, луг, подземье, пустыня
Источник: «Monster manual»
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных насекомых. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 0 футов, одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 10 (4к4), или колющий урон 5 (2к4), если у роя половина хитов или меньше.
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных змей. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 0 футов, одно существо в пространстве роя. Попадание: 7 (2к6) колющего урона или 3 (1к6) колющего урона, если у роя половина хитов или меньше. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 10, получая 14 (4к6) урона ядом при провале, или половину этого урона при успехе.
Комментарии