Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:
- Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
- Вы можете использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
- Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.
Использование двух оружий — Черты
Использование двух оружий [Dual wielder]PH14
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
(Не путать с "использование предмета", которое обычное делается Действием, и нужно чтобы, например, стрельнуть из волшебной палочки.)
Так вот, взаимодействием с предметом можно делать такие штуки как достать меч из ножен, засунуть в ножны, поднять предмет с земли и взять его в руку, нажать на рычаг на стене, отворить незапертую на замок дверь, или наоборот закрыть её. Нюанс - разжать руку, чтобы выронить предмет, можно в любое время, это ничего не стоит.
Взять оружие в руку можно взаимодействием с предметом, а также одно оружие можно взять в руку частью Действия Атака.
Как простой пример - стоишь с пустыми руками, частью Действия Атака достаешь меч из ножен, проводишь атаку, взаимодействием с предметом кладешь меч обратно в ножны. Поздравляю, вы аниме самурай.
В случае с двумя оружиями, ничего не мешает атаковать обеими оружиями в первый же ход боя, даже без этой черты, просто по базовым правилам сражения двумя оружиями - выполняя Действие Атака лёгким оружием, можно атаковать вторым лёгким оружием в другой руке, используя для этого Бонусное действие.
Пример: начинается бой, стоишь с пустыми руками. Частью Действия Атака достаешь лёгкое оружие, проводишь атаку. Взаимодействием с предметом достаешь второе лёгкое оружие. Бонусным действием проводишь им атаку.
Очевидно, возникает вопрос: а на кой чёрт тогда это свойство черты? Ответ: чтобы не тратить взаимодействие с предметом, и иметь возможность достать и атаковать обоими оружиями, и после этого пинком открыть дверь, или нажать на рычаг на стене, или переключиться на другое оружие.
Пример: начало твоего хода в бою, в руках лук. При этом у тебя есть способность проводить две атаки или больше частью Действия Атака (воины получают на пятом уровне, например) Проводишь атаку луком Действием Атака. Затем взаимодействием с предметом убираешь лук, и частью Действия Атака достаешь два меча, и проводишь ими ещё две атаки.
Ну и бонус: как я упоминал, отпустить предмет ничего не стоит. Поэтому можно, например, держа в руках два длинных меча или других универсальных оружия, уронить одно из них, провести атаку двумя руками, затем взаимодействием с предметом поднять с земли брошенное оружие, и провести им ещё одну атаку бонусным действием.
У меня в левой руке копье и в правой руке копье
Значит, я могу действием атаковать копьем с правой руки, а бонусным - с левой, другим копьём.
использовать 2 двуручных оружия как бутто они одноручные.
требования 16, 20 силы
при 16 силы урон режиться в половину
при 20 урон полноценный.
думаю нормальный баланс)
Что же до цвайхандеров - в нашем зале ими машут спокойно и девочки по 50-60 кило, никакой невероятной силовой подготовки там не требуется (тем более что движения инерционные и маховые - это не линию держать лонгом на вытянутых руках после атаки). Другое дело что он изначально спроектирован под две руки и как ни крути эффективным одноручным оружием он не станет
можно ли использовать 2 арбалета?
Но в 5е мы ограничены свойством арбалетов "боеприпас", который требует, чтобы одна рука оставалась свободной.
Да и смысла в этом нет, потому что черта "мастер арбалетов" позволяет выстрелить из одного и того же ручного арбалета действием и бонусным действием.
ручные арбалеты- легкое оружие,которое можно применять для атаки обоими руками-т.е выстрелить с одного,а потом бонусом с другого.
И никакие правила тебе это не запрещают.
Персонаж просто не способен перезарядить их после этого пока держит 2 арбалета в руках. Так как в "боеприпас"е сказано что для Перезарядки нужна свободная рука. Так что да- стрелять можешь, но только 1 раз с каждого пока в руках по арбалету.
Затем читайте еще раз описание черты:
"Вы можете использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое»."
Черта убирает только необходимость наличия свойства "легкое". Остальные правила сражения двумя оружиями сохраняются.
Если мыслить логически то почему 2 оружия в руках дают +1КД? Да просто потому что оружие будет пассивно блокировать удары. Поэтому до если в каждой из 4 рук будет по оружие то и КД должно быть +2. Другое дело что даже существу рожденному с 4 руками будет сложнее пользоваться сразу четырьмя оружиями чем человеку пользоваться двумя. И тогда черта "Обладатель двух" должна будет расширена сперва до 3 а потом до 4 каким то хоумбрю правилом
Было бы интересно найти оригинальное описание умения а не его перевод.
С этой чертой можно ли бить сразу обоими кулаками? И сразу в догонку. Могу ли я применять заговоры типа Громового клинка и Клинка зеленого пламени к обеим атакам одновременно в такой ситуации? То есть одной рукой я бью Громовым клинком, а второй - Клинком зеленого пламени?
Например у моего перса 2 серпа (1d4 урона), если я попадаю по противнику то я нанесу 2d4? Или я получу какой то бонус к кубику?
А если у оружий разный урон?
Например короткий меч (1d6) и кинжал (1d4)
Вы не добавляете модификатор характеристики к урону от бонусной атаки, если он положительный. Если у любого из оружий есть свойство Метательное, вы можете не совершать им рукопашную атаку, а метнуть его." Сразу отвечаю на второй вопрос. Да, я похоже даун, который был уверен, что минус идет на попадание, а не на урон. Слава богу я не вожу днд. а к основному вопросу. По логике ты ведь прав. Но я тогда просто не получаю + к классу доспеха. Ведь именно он требует иметь по оружию В РУКАХ. Как и правило из пхб. Но в таком случае. Несмотря, что обе мои руки когтистые лапы. Они будут считаться "свободными"? Если это так. То это становиться ещё веселее. Ведь если мои руки-когтистые лапы свободны. Я могу взять ещё больше оружия. Две рапиры например, разумеется все под фитой, что сверху. Тогда я могу атаковать Один раз когтями. Второй раз по мультиатаке рапирой, третий от эффекта когтей, и четвертую второй рапирой. Потому что в обоих руках есть оружие, а с этой чертой "черта" мы не обязаны иметь свойство легкое. Если я не прав. То почему?
И пожалуйста, не надо меня в сердцах проклинать и считать меня глупеньким. Мне правда интересно изучить этот вопрос и я правда рад, что ты на него откликнулся
Даже при учете четвертого уровня, все еще две вместо одной. Пятый и до одиннадцатого уровня - три вместо двух (все еще разница ощущается)
Дротик.
Вариант 1
Монах-кенсай на Копье (рукопашное) и Дротик (дальнобойное), фит использование двух оружий
- получается исходя из описания фита "Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно" и того что дротик "одноручное оружие"
--я могу атаковать дротиком за действие, копьем ударить за бонусное. и как оставить свободную руку так и снова взять дротик?
--на 5 левеле могу 2 раза кинуть дротик за действие и бонусным ударить копьем и опять-же или оставить свободную руку или за "взаимодействие с предметом" взять дротик в руку
-- +1 брони не распространяется на дротик получается, когда он во второй руке (потому что он "не рукопашное")?
Вариант 2
Монах-кенсай на Копье (рукопашное) и Дротик (дальнобойное) 5 левела, и стиль боя воина 1 "метательное оружие"
-получается я могу убрать копье за взаимодействие с предметом, метнуть дротик 2 раза, ударить кулачком за бонусное и в след ходу если понадобится действием взять копье и ударить два раза и ударить кулачком
--а если взять фит "двойное владение" - то я могу в любой комбинации 3 раза ударить копьем или метнуть дротик?
А надо-ли Три-Крину держать оружие во всех четырёх руках для прибавки КД?
А если у меня Три-Крин (4 руки, каждая из которых может держать легкое оружие), то мне нужно 4 оружия, или таки два? Или просто бросок на убеждение ДМа?
"Когти варвара не выйдет использовать для боя двумя орудиями, т.к. для него необходимо держать по одному рукопашному оружию в каждой руке. Варвар не держит когти в руках - когти являются частью его рук."
Можешь воспользоваться поиском "Ctrl +F" по странице и найти полный ответ.
Имба дружище имба
У Три-Кринов, в свою очередь, именно ограничение того, чем они могут орудовать своими вторыми руками. Черта не снимает этого ограничения.
И возможность бонусным действием за место оружия с 1к4-1к6 взять оружие с 1к8.
Очень слабо как-то.
Оно раскроется лишь на высоких уровнях с мультиклассам паладина покорения 5, воина эхо 4.
Черта мастер тяжёлого оружия.
Мастер древкового оружия.
Затронутый феями.
2 тяжёлых копья +2.
18 в теле и 16 в силе.
3к12+15 (две атаки и атака бонусным)+2к12+10 (всплеск действия) + 10 (от черты + бож канал, чтобы нивелировать промах) 4к12+20 (освобождение потенциала эхо) + 8к8 (4 смайта первой ячейкой) + 6к8 (2 смайта 2 ячейкой) + 9к6 (метка охотника). Что в среднем 164,5 урона, если всем, конечно, попасть. Если есть советы, как ещё сильнее разогнать урон с учётом, что мы 9 уровня, то жду.
Заклинания ускорения ещё 2к12+10
Мод тела +5 даст ещё 1 атаку 1к12+5.
Рукавицы силы огра даст ещё 12 урона
Зелье увеличение ещё 10к4.
Черта "Мастер большого оружия" не работает с длинным копьём 1к12, т.к. оно не "тяжёлое".
На девятом уровне откуда-то четыре черты (две из которых бесполезны в данном билде, как выяснилось, но факт)
Заклинание "Ускорение" даст только одну атаку вне зависимости от того, сколько атак вам даёт класс (P.s. но ещё одна после неё будет от раскрытия потенциала)
От телосложения 18 модификатор будет +4, а не +5, и я не совсем понял, почему оно дало ещё одну атаку.
Вот у меня есть:
Бард Коллегия Мечей 6 уровня, у которого "Дополнительная атака на 6 уровне".
Допустим, если у меня в руках Рапира, я могу бить ей 2 раза.
Имея эту черту, я держу в каждой руке рапиру, бью 2 раза от способности за Действие Атака, + за Бонусное Действие бью третий раз рапирой?
Либо без этой черты я могу кинжалом/скимитаром бить 2 раза за действие атака + бонусное действие атака (скимитар)?
Тот же самый вопрос к хексблейду. У него с воззвания 2 атаки действием + эта черта, могу бонусным бить любым не двуручным (в обеих руках однорук/полуторник 1к8)?