- Источник: «Plane Shift: Amonkhet»
Пустынная дикая местность, находящаяся за пределами защиты Хекмы, практически неизведанна. Сразу за защитной завесой находится хаотичное море дюн под названием Шефет, Чистящие Пески. Пустыня стирается по краям плодородных земель, окружающих Нактамун, и служит постоянным напоминанием о том, что только щедрость и защита Бога-Фараона стоят между жителями города-государства и ужасной смертью в песках за его пределами. За Шефет простираются выжженные, потрескавшиеся просторы, называемые Рамунап, Расколотые земли. Говорят, что руины древних цивилизаций лежат в Расколотых землях, хотя никто никогда не исследовал такие руины и не возвращался в Нактамун, чтобы рассказать о них.
Песчаные черви — самые крупные хищники Шефет, плавающие по песчаным дюнам, как змеи по воде. Они способны развивать поразительную скорость и могут поднимать свои похожие на миноги головы высоко над землёй, чтобы схватить даже летающих существ. Но они также могут годами поджидать под песками, пока малейшее сотрясение не предупредит их о присутствии добычи. Статистика лилового червя [purple worm] в «Бестиарии» хорошо подходит для песчаных червей Амонхета.
У гидр Амонхета головы как у кобры.
Мантикоры — кошачьи существа с кошачьими телами, хвостами, как у скорпионов, и хитиновыми пластинами на голенях и ступнях. Яд их хвостовых жал — самый опасный яд, известный на Амонхете, и они могут жалить с молниеносной скоростью, даже разрывая врага когтями и зубами. Их смертоносность делает их ценными для использования в Испытании Рвения, где они даруют прославленную смерть многим посвящённым.
Даже относительно мирские животные могут представлять опасность в пустыне. Гигантские скорпионы [giant scorpion], гигантские многоножки [giant centipede], гигантская ящерица [giant lizard], гигантская оса [giant wasp] и стаи насекомых могут представлять серьёзную угрозу как для живых существ, так и для зомби.
Змеепарды — странные представители семейства кошачьих со змеиными чертами лица, включая длинные гибкие тела, ядовитые клыки и чувствительные языки, которые они могут использовать для обнаружения запаха добычи на большом расстоянии. Они любят садиться на деревья возле пустынных оазисов или вдоль реки Лукса, внутри Хекмы, чтобы спрыгнуть на существ, приближающихся к воде.
- Большой? Зверь, без мировоззрения
- Класс Доспеха 12
- Хиты 52 (7к10 + 14)
- Скорость 40 футов
- СИЛ18 (+4)ЛОВ14 (+2)ТЕЛ15 (+2)ИНТ3 (-4)МДР12 (+1)ХАР8 (-1)
- Навыки Восприятие +3, Скрытность +6
- Чувства пассивное Восприятие 13
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источники: «Plane Shift: Amonkhet», «Homebrew»
Острый нюх. Змеепард получает преимущество на проверки Мудрости (Восприятие) опирающиеся на обоняние.
Наскок. Если змеепард переместится как минимум на 20 футов по прямой к существу, а затем попадает по нему атакой когтем, цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 14, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, тигр может бонусным действием совершить по ней одну атаку укусом.
Действия
Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к10 + 4) колющего урона.
Рогозубов иногда принимают за травоядных из-за их сходства с быками, но никогда не принимают за безобидных. Их рост в плечах превышает тридцать футов, а их головы увенчаны огромными рогами, которые выдаются вперед из носа, а затем отходят назад почти по всей длине их тел. Структура рога напоминает скалу из песчаника, и рогозуб может использовать её, чтобы разрушить здания или памятники с минимальными усилиями. Рогозубы чрезвычайно агрессивны и часто принимают мерцающую Хекму за вторженца на свою территорию. Используйте характеристики мамонт [mammoth] для этих существ со следующей дополнительной особенностью:
Осадный монстр. Рогозуб наносит двойной урон объектам и строениям.
Комментарии