Меткий стрелокHomebrew Черты

Меткий стрелок [Sharp-shooter]HB HB:SGEH

  • Требование: 4 уровень
  • Вы освоили дальнобойное оружие и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:

    • Обычная и максимальная дистанции дальнобойного и метательного оружия удваивается для вас.
    • Ваши дальнобойные атаки оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти
    • Перед совершением атаки с использованием дальнобойного оружия, которым вы владеете, вы можете добавить свой бонус мастерства к броску урона.

Комментарии

ArchMageQ
1 год назад
#
Оставлю это здесь ещё разок:
ArchMageQ
1 год назад
#
Дальнобойные атаки оружием игнорируют укрытие на половину, а укрытие на три четверти считается для вас укрытием наполовину
Ivan Manuhin
1 год назад
#
А почему вообще так? Кроуфорд это тоже в твиттере писал, или эти изменения у вас за столом действуют? Если что я без негатива, просто вроде в черте ни про укрытия, ни про единственное срабатывание третьего свойства ни слова
ArchMageQ
1 год назад
#
Почему Shift + Enter отправляет сообщение??? В любом случае, третье свойство работает только один раз в ход.
Lutyi Ingush
1 год назад
#
Думаю стоит уточнить, что бонус мастерства можно добавлять только один раз за ход.
The_observer
8 месяцев назад
#
Так как в описании не сказано , добавлять можно не только раз за ход
DudniKAi
4 месяца назад
#
Сказано Перед совершением атаки, а не перед совершением действия атака (что подразумевало бы то что это не распространяется на остальные атаки не основным действием)
Вячеслав Кошка
10 месяцев назад
#
Всё что тут выше писали про снижение укрытия и один раз в ход это всё, простите, какая-то хрень
Если про это не написано - значит оно этого не делает
Андрей Поляков_536
2 месяца назад
#
Про это не написано, потому что руки не из того места у переводчика.
Susan Joper
3 месяца назад
#
Эти все особенности распространяются на оружия с атакой в конусе?
Андрей Поляков_536
2 месяца назад
#
В анг версии:
Your ranged weapon attacks ignore half cover, and three-quarters cover is considered half cover for you.(три четверти считается половиной)
Once on each of your turns when you make a ranged weapon attack, you can add your proficiency bonus to the damage roll.(один раз в ход)
Михаил Крохалев
2 месяца назад
#
На самом деле идеальная черта для хб(да есть выстрел рекошет и все дела) но мгнор укрытий на 3/4 это мощная шняга, фактически есть как куча укрытий так и хб заклинаний из создающие, например клетка костей из остеомантии. Она имеет 12кд и 100хп за 3 ячейку. Как игроку закл имба во многих моментах ибо спасает от рандомный огненым шаров и прочего АоЕ, как дму интересная фишка для некромантов, или просто для неожиданных ловушек в подземелье. Но все же эта черта невелирует это заклинание как все что не является цельной стеной. Я молчу про бм к урону и удвоиная дальность выстрела. Если же вы колдун с возвояние договора оружия через арбалет, с кучей возвояний на мистический заряд на 9 уровне давите выстрел через такой арбалет как предмет фокусировки будет колосальное расстояние выстрела.
Михаил Крохалев
2 месяца назад
#
Берём черту адепт метамагии(дальние заклинания) +возвояние мистическое копье+черта метки заклинания+эта черта, вешаем оптику на арбалет, используем его как фокусировки через стрельбу+подкласе колдуна первородные вампир, и на 11 лвле получаем 3к10+15 силовым+10к8 некротикой за 1 ход на расстоянии 2400 футов а это уже 730 метров дичайше быстрое заклинание пролитабщие 3 залпами за 6 секунд а учитывая что вы ещё из этих 6 секунд раунда можете и побегать и попрыгать это время можно спокойно опустить до 2 секунд полёта снаряда а это уже 365 метров в секунду что превышает скорость звука на 22 метра в секунду что вы ещё и с лютыми специфекатми делаете ваншот
К сожалению это так не сработает, ни черта не увеличивает дальность заговоров, ни фокусировка арбалетом не увеличивает дальность заговоров, так что со всеми бафами мистический заряд с метамагией дальше 1200 футов не выстрелит. А арбалет с этой чертой будет иметь максимальную дистанцию - 800 футов, но это тоже круто так как колдун может использовать мистическую карту через дальнобойные атаки, другое дело что это не будет иметь смысла. 800 футов в большинстве игр не требуется, враг скорее всего переживёт 1-2 выстрела с карой, а вам потом придётся его догонять что будет долго.
Можно конечно смешать меткого стрелка и ещё раз меткого стрелка (ХБ) и ещё меткого заклинателя, тогда и с арбалета можно на 800 без штрафа бить и мистическим зарядом тоже, однако даже если вы альт человек это минимум 8 уровень для всех этих приблуд нужен. Зато наверное весело будет противника сначала арбалетом бить, а потом бластом. Если он будет сближаться с 800 футов, пусть имеет 40 футов в базе и 80 с рывка, это ему нужно минимум 10 ходов что бы дойти до нашей позиции, если двигаться будем ещё мы, то можно так растянуть ещё на 4-6 ходов. Однако у нас будет довольно маленький шанс на попадание. Если мы бомж-убийца и мастер не дал ничего из предметов, то из родных у нас будет +3 харизмы (Пусть будет Ведьмовской клинок что бы не париться), +3 БМ и +1 от улучшенного оружия договора. Итого +7 на попадание, на 8 уровне, не так уж и много. При КД противника 20 это 30% на попадание. Урон не плохой: 1к10+4 (родной урон арбалета+1) + 5к8 (Кара 4 ячейкой колдуна) таких 2 штуки всего будет и затем бластом с 600 метров по 2 выстрела с 25% шансом на попадание по КД-20 (+1 от арбалета не влияет на фокусировку вроде, так что она остаётся обычной и бонуса не даёт) зато урон увеличенный воззванием будет 1к10+3 за каждое попадание, но это база.
Карой колдуна ещё кстати можно уронить цель, так что её скорость будет снижена в 2 раза на 2 раунда когда она будет подниматься.
Другое дело почти никогда не представится ситуации на играх где вот это можно было бы реализовать, зачастую враг будет появляться чуть ли не в 10 футах или максимум в 100 футах.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.