- 1 уровень, прорицание
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: 90 футов
- Компоненты: В
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: следопыт
- Подклассы: клятва мести (паладин)
- Источник: «Player's handbook»
Вы выбираете существо, видимое в пределах дистанции, и объявляете его своей добычей. Пока заклинание активно, вы наносите цели дополнительно 1к6 урона каждый раз, когда попадаете по ней атакой оружием, и вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие) и Мудрость (Выживание), совершённые для её поиска. Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в один из своих следующих ходов бонусным действием выбрать целью новое существо.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го или 4-го уровня, вы можете поддерживать концентрацию 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5-го уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию 24 часа.
Метка охотника [Hunter's mark] — Заклинания
Метка охотника [Hunter's mark]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Если я правильно посчитал, я могу скастовать закл в начале хода, сделать две атаки, всплеск действий и еще две атаки, таким образом потенциально сделав 4d6 урона от закла за первый ход. Звучит хорошо, но если учитывать шанс промаха и сбития концентрации, и что всплеск действий поможет только на первом ходу, появляются сомнения.
Насколько такой вариант оправдан в целом - может, этот урон того не стоит, и стоит взять другую черту? Пока что думаю еще над Мастером большого оружия либо Затронутым тенью. Играю первый раз, строю персонажа под социалку и боевку в равной мере, поэтому интересные небоевые заклы/черты тоже рассматриваю.
Касаемо Мастера Тяжёлого Оружия — это математически не очень хорошая черта. Люди восхваляют данную черту преимущественно потому, что не умеют считать шансы попадания своих атак (или же просто сражаются с противниками со средней броней ниже 13). Если хочешь иметь эффективный билд — не бери МTO, если просто хочешь видеть, как большие цифры делают БУМ — тогда бери.
Телекинетик зависит от того, насколько позиционирование в бою у твоего мастера важно, и насколько для тебя важны бонусные действия. Невидимая волшебная рука просто хороша всегда.
Поспорить с меткой может только опутывающий удар, но он от спасброска, что делает его сильно зависящим от кубика.