Небесный огонь [Flame strike]Заклинания

Небесный огонь [Flame strike]

  • 5 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С, М (щепотка серы)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: жрец
  • Подклассы: круг дикого огня (друид), домен войны (жрец), домен света (жрец), гений (колдун), исчадие (колдун), небожитель (колдун), клятва преданности (паладин), клятва славы (паладин)
  • Источник: «Player's handbook»
  • В указанном вами месте возникает вертикальная колонна божественного пламени. Все существа в цилиндре с радиусом 10 футов и высотой 40 футов с центром на точке в пределах дистанции должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает 4к6 урона излучением и 4к6 урона огнём, а при успехе половину этого урона.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, урон излучением или урон огнём (на ваш выбор) увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше пятого.

Комментарии

Слава Чистяков
8 месяцев назад
#
Я конечно дико извиняюсь, но это же хрень? Файербол 3 уровня наносит столько же урона при том же спасе ловкости, и это сфера диаметром 40 футов, а тут колонна 20 футов диаметром, в 4 раза меньше клеток задевает
Ennin
8 месяцев назад
#
Всё так, но хрень - это фаерболл. К тому же жрецам он недоступен.
Проблема в том, что на 5-м уровне жрец Домена Света получает огненный шар. А на 9-м - небесный огонь, так что он автоматически становится почти бесполезным (использование эффективно только в борьбе с нежитью или множеством летающих противников). Ладно бы урон рос по 1к6 на каждый, но и это не так. Получается, что огненный шар любого уровня будет работать в большинстве случаев лучше, чем небесный огонь того же круга.
Если я правильно понял, то урон излучением обходит спасбросок, что делает его гораздо более гарантированным уроном
Ennin Евгений Шпиц
7 месяцев назад
#
Нет, конечно, обе части урона половинятся при успешном спасброске. Поправим формулировку.
Да, но все хотят играть за домен света ради фаербола. Жреца не для этого берут
Damir
7 месяцев назад
#
Лол. Заклинание "небесный огонь". Материальный компонент -- щепотка серы. Чего-то эти жрецы явно скрывают)
Lorien
7 месяцев назад
#
Ага мы их райкусили, туда этих ангелов и их жрецов!
Вова Горкер
6 месяцев назад
#
Как уже возмущались выше— закл полное дно. У Вотк закончились идеи заклинаний, и они решили делать вариации фаербола, но слабее фаербола. При этом заклинание могла бы быть интересным, если бы делало хоть что то кроме очередного скина на урон.
Никита Мельников
4 месяца назад
#
Может быть я и не прав и вполне допускаю это, но если взять отдельную ситуацию где персонажу предстоит сражаться против исчадия (у большинства которых имеется сопротивление огню), то использование огненного шара это самое последнее заклинание, которое я бы применил в бою, так как мало того что урон уменьшается в 2 раза из за сопротивления, так ещё и при успешной проверке урон уменьшится по сути в 4 раза. Поэтому использование этого заклинания конкретно против нежити и исчадий довольно эффективно + как уже сказали , заклинание задевает 40 футов вверх позволяя копать и летающих существ. Для спуска в ад вполне себе достойное заклинание
Тимур Шафиков_235
2 месяца назад
#
Верно, конечно, но для этих целей можно взять черту и получить ячейки чародейства и ими уже изменить стихию заклинания. К тому же, небесный огонь тоже дамажит огнем, и это половина урона. В среднем это заклинание наносит 26 суммарного урона, и, если сравнивать с фаерболом, одинаково, однако а)малый радиус б)более высокая ячейка в)все так же бесполезно против врагов с резистамм - это будет 13 излучения и 6 огнем в среднем. То есть для уровня заклинания урон слишком мизерный.
Трехголовый Утконос
27 дней назад
#
Если вы волшебник/чародей, то есть едкий шар или синапсический разряд.

А это заклинание с не особо большим уроном и смешной для 5 круга зоной поражения заставило меня усомниться, так ли разработчики любят жрецов.
Глеб Лихачев
1 месяц назад
#
Как вариант, уберите спасбросок, что бы было фиксированное 4к6 + 4к6 урона, и добавьте ослепление до конца раунда(или другой дебаф, вроде заперта на каст магии некромантии, или снижение скорости в 2\3 раза), тогда заклинание начнет казаться куда вкуснее, и чаще будет использоваться в ваши играх. Вообще я рекомендую позволить игрокам побаловаться с правилами заклинаний, и изменять их по ходу прокачки персонажей. Конечно в подавляющих случаях они придумают имбовую, но тем интереснее будет придумывать для них противников, противодействующих их "непобедимым" сборкам.
Topoly
1 месяц назад
#
Господа... Это просто фаербол против нежити(вампиров)
irvitzer
1 месяц назад
#
В D&D One (оно же D&D 2024 или D&D 5.5) базовый урон заклинания вырос до 5к6 огнём и 5к6 излучением. Остальные параметры остались прежними.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.