Псевдожизнь [False life]Заклинания

Псевдожизнь [False life]

  • 1 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (небольшое количество алкоголя или дистиллированного спирта)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: волшебник, изобретатель, чародей
  • Подклассы: домен смерти (жрец), домен упокоения (жрец), бессмертный (колдун), нежить (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Укрепив себя некромантским подобием жизни, вы получаете 1к4 + 4 временных хита на время длительности заклинания.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы получаете 5 дополнительных временных хитов за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

Seroja (who?)
8 месяцев назад
#
Весьма недооценённое и полезное заклинание для первых уровней. Поскольку основной движущей силой кастера на ранних этапах являются заговоры, потратить ячейку на то, чтобы пережить лишний удар — отнюдь не худшая идея.
В чём профит относительно обычного лечения? Не нужно тратить действие в бою, ибо длительность в 1 час
Ennin
8 месяцев назад
#
Часа на весь день не хватит, а Щит, доступный всё тем же классам, с высокой вероятностью заблокирует куда больше урона.
Ennin Ennin
8 месяцев назад
#
И тоже не нужно тратить действие.
Seroja (who?) Ennin
8 месяцев назад
#
Да, на весь день не хватит, но весьма часто возникают ситуации, когда бой явно вот-вот настанет и есть возможность подготовиться. В этот момент это заклинание весьма полезно. Я не отрицаю крутость щита, он очень хорош, но если у противника выпало 19, а у тебя КД со всеми баффами 15, то щит никак не поможет, а временные хиты защитят твои нищие волшебничьи хиты
Ennin Seroja (who?)
8 месяцев назад
#
Да, если у вас нет волшебного доспеха и плохие ловкость с выносливостью, нужно повышать выживаемость хотя бы таким способом. Но такие билды редкость. Да и дело даже не в щите, а в том, что, как правило, любой другой вариант использования ячейки будет полезнее. Поможет ли псевдожизнь - большой вопрос. Может, так и проходишь с ними всё время, и ячейка в никуда. При этом, скажем, сон или волшебные стрелы даже броска не требуют и гарантированно вносят больше импакта в бой.
Efir™
8 месяцев назад
#
А если я налажу его на себя два раза, то у меня будет 2к4 + 8 временных хитов?
Кот Кирилл
8 месяцев назад
#
Временные хиты не стыкуются друг с другом. Поэтому будет большее из двух значений броска)
Efir™ Кот Кирилл
7 месяцев назад
#
Спасибо
Левый чел с улицы Сизам
7 месяцев назад
#
Как шутил один комментатор ранее: Это навык, коим владеет каждый батя - псевдожизнь
Lock Down
3 месяца назад
#
Низкий вам поклон за доброе слово :3
Zhizha
7 месяцев назад
#
Помогите разобраться, переходят ли временные хиты в дикий облик друида?
Werento
7 месяцев назад
#
Интересный вопрос. В описании "Дикого облика" указано, что вы перенимаете хиты Зверя. В описании временных хитов из PHB указано, что это не настоящие хиты, а просто буфер. То есть скорее эффект, временное усиление. Многие баффы обычно остаются в облике Зверя, даже от своего же заклинания, требующего концентрацию. Также у ВХ указаны три условия окончания: закончились от урона, по истечению времени (здесь 1 час) или до отдыха. Я не нашëл частного правила ВХ при превращении. Если его действительно нет, значит действует общее и ВХ остаются в облике Зверя.
Zhizha Werento
7 месяцев назад
#
спасибо
stradzarov
7 месяцев назад
#
Так, ребят, а как вам вот такой расклад. Играешь колдуном с покровителем Нежить. Перед боем кидаешь на себя Псевдожизнь +6,5 хп (в среднем), в бою кидаешь доспехи Агатиса, еще +5 хп и принимаешь Ужасающий образ, еще + 6,5 хп (в среднем). Итого получаем +18 хитов (в среднем) на 1м!! уровне. Ну не имба ли?
Ennin
7 месяцев назад
#
Нет. Это не работает.
Дмитрий Богданов
6 месяцев назад
#
Не имба, т.к. временные хиты не складываются друг с другом.
нужно ли это? на 1 уровне каждый из этих баффов всё ещё даёт колдуну около половины всего хп бара, что очень неплохо
Ну да, колдовать Псевдожизнь бесплатно это приятные +6 временных ХП (в среднем) на первых уровнях. Дальше уже не особо полезно.
Если кастовать вне боя бесплатно, за счет Мощи Исчадия, то можно сразу 8 временных ХП записывать, ведь при ином результате можно тут же переналожить.
IRateThings
3 месяца назад
#
3/10 Недотянули. Временные хиты конечно могут быть полезны, однако: на ранних уровнях, где эти 5-8 хитов могут действительно решить ситуацию это слишком большая трата ресурсов по сравнению с любым другим заклинанием(даже Щит часто может помочь больше, но он немножко сломан, поэтому забудем); на более поздних уровнях (5+) даже эти 8 хитов чаще всего будут слишком мизерными, чтобы оказать влияние на выживание вашего персонажа, учитывая, что существа начинают наносить 12-16 урона за удар.
В общем, дамы, господа и все посередине, запоминайте - предотвращение урона ценнее, чем уменьшение урона. Поэтому добивайте или контрольте существ прежде чем кастовать такое. (почему 5е так не любит заклинания школы некромантии?...)
irvitzer
1 месяц назад
#
В D&D One (оно же D&D 2024 или D&D 5.5) количество хитов увеличили до 2d4 + 4 и убрали ограничение длительности в час. Апкаст и прочие детали остались прежними.
Никита Тришин
3 дня назад
#
Я считаю, что как заклинание не очень полезно из-за ограничения по времени, НО как таинственное воззвание колдуна прям топ, особенно для низких лвлов
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.