Руки Хадара [Arms of Hadar]Заклинания

Руки Хадара [Arms of Hadar]

  • 1 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (10-футовый радиус)
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: колдун
  • Подклассы: аберрантный разум (чародей)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы взываете к мощи Хадара, Тёмного Голода. Из вас вырываются щупальца из тёмной энергии, бьющие всех существ в пределах 10 футов. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Силы. При провале цель получает 2к6 урона некротической энергией и не может совершать реакции до своего следующего хода. При успехе существо получает половину урона, и других эффектов нет.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

Златко Цыпковец
9 месяцев назад
#
Это всё ещё веселее чем просто использовать действие Отход, но это точно не бро которым вы можете (Или должны) пользоваться как постоянным источником урона. Увеличение урона с уровнем не хватает звёзд с неба, но оно присутствует. Я бы мог советовать руки Хадара для колдунов у которых есть плохая привычка лезть в мили и потом жалеть об этом, при это не являясь ведьминым клинком. В общем и целом сомнительное дело.
Damir
5 месяцев назад
#
Для чародея абберантного разума, то это заклинание, внезапно, работает гораздо лучше чем для колдуна. Лишить вражеского заклинателя контрспелла или плута аппорты, заставив этих товарищей проходить спас по силе, да ещё и за ячейку 1 уровня -- как минимум ситуативно полезно.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.