- 1 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: В, С, М (капля воды, если вода создаётся, или несколько песчинок, если вода уничтожается)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: друид, жрец
- Подклассы: бездонный (колдун)
- Источник: «Player's handbook»
Вы либо создаёте либо уничтожаете воду.
Сотворение воды. Вы создаёте до 10 галлонов (45 литров) чистой воды в пределах дистанции в открытом контейнере. В качестве альтернативы вода выпадает дождём в кубе с длиной ребра 30 футов в пределах дальности, туша открытое пламя.
Уничтожение воды. Вы уничтожаете до 10 галлонов (45 литров) воды в открытом контейнере в пределах дистанции. В качестве альтернативы вы уничтожаете туман в кубе с длиной ребра 30 футов в пределах дистанции.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы создаёте или уничтожаете 10 дополнительных галлонов (45 литров) воды, и длина ребра куба увеличивается на 5 футов за каждый уровень ячейки выше первого.
Сотворение или уничтожение воды [Create or destroy water] — Заклинания
Сотворение или уничтожение воды [Create or destroy water]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Заклинание неспособно создать воду в лёгких, т.к. это Слово силы: Смерть, уже давно выяснено и в советах мудреца указано
Если заклинание используется для атаки врага путём заполнения его лёгких водой, происходит следующее: лёгкие врага заполняются жидкостью, после чего на него накладывается состояние «удушье», которое наносит 1к4 урона в ход (эффект заклинания срабатывает с 50% шансом, но не оказывает никакого эффекта, если существо способно дышать под водой или не нуждается в дыхании / не имеет лёгких вовсе, в случае промаха, ячейка заклинаний тратиться, но заклинание не оказывает никакого эффекта).
Каждый ход (включая момент получения состояния) враг проходит проверку телосложения со сл 10, в случае успешного прохождения проверки, враг избавляется от жидкости в своих лёгких и «удушье» сменяется на «истощение» 1 уровня на 3 хода. Если враг умирает от данного состояния, но при этом способен совершать спасброски от смерти, то он автоматически проваливает каждый такой спасбросок и за каждый проваленный спасбросок получает 1 дополнительный уровень «истощения», так же действие истощение дополнительно увеличивается на 3 хода за уровень.
Состояние снимается успешным применением «первой помощи».
При этом водой считаются только жидкости, содержание непосредственно воды (H2O) в которых от 99% (т.е. кровь, суп, жидкая грязь, зелья и т.п. жидкости не считаются)
Как-то так :/
P.S.: 50%, потому что считать лёгкие открытым сосудом, как по мне, можно только на вдохе, а подгадать этот момент в бою проблематично, так что попадание грубо говоря на удачу. Не думаю, что я сделал это заклинание прям полезный в бою, но и имбой вроде тоже. При касте заклинания ячейкой большего уровня можно увеличивать его урон на дополнительные к4, например, тут особо не думал
Я же нашёл этому заклинанию иное применение:
Заходим в общественную уборную, где идём в места, где справляют малую нужду. Набираем там там так много урины, как только можем, и начинаем активно осушать её этим заклинанием. Вуаля! Теперь у нас есть тонна полезных химических реагентов, которые могут пригодится для такого разнообразия химической деятельности, что и представить сложно! От лампочек, до стиральных порошков. От пороха, до антибиотиков!