- 6 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 120 футов
- Компоненты: В, С, М (пригоршня шипов)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
- Классы: друид
- Источник: «Player's handbook»
Вы создаёте стену из крепких, гибких, перевитых кустов с острыми как иглы шипами. Стена появляется в пределах дистанции на твёрдой поверхности и существует, пока активно заклинание. Вы можете сделать стену до 60 футов в длину, до 10 футов в высоту и толщиной 5 футов или кругом с диаметром 20 футов, высотой до 20 футов и толщиной 5 футов. Эта стена блокирует линию обзора.
Когда стена появляется, все существа, находящиеся в ней, должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает колющий урон 7к8, или половину этого урона при успехе.
Существа могут проходить сквозь стену, но медленно и болезненно. За каждый 1 фут перемещения через стену существо должно потратить 4 фута перемещения. Кроме того, в первый раз за ход, когда существо входит в стену или оканчивает там ход, оно должно совершать спасбросок Ловкости. Оно получает рубящий урон 7к8 при провале, или половину этого урона при успехе.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 7-го уровня или выше, оба вида урона увеличиваются на 1к8 за каждый уровень ячейки выше шестого.
Терновая стена [Wall of thorns] — Заклинания
Терновая стена [Wall of thorns]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Так же любопытен момент - если существо войдет в стену И окончит в ней свой ход - оно получает урон дважды: за вход и за завершение хода?
И мне кажется, что урон существо получит только 1 раз за ход, а не дважды, так как сказано "первый раз за ход"