Власть над огнём [Control flames]Заклинания

Власть над огнём [Control flames]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: С
  • Длительность: Мгновенная или 1 час
  • Классы: волшебник, друид, чародей
  • Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы выбираете немагическое пламя, которое вы можете видеть в пределах дистанции и которое помещается в куб с длиной ребра 5 футов. Вы можете управлять им одним из нижеперечисленных способов:

    • Вы можете мгновенно распространить огонь на 5 футов в одном направлении, если там присутствует дерево или другое топливо.
    • Вы можете мгновенно потушить огонь в кубе.
    • Вы можете увеличить или уменьшить вдвое область яркого и тусклого света, излучаемого пламенем, а также поменять его цвет. Эффект действует 1 час.
    • Вы можете сотворить в огне изображение, которое будет отдалённо напоминать существо, предмет или место, и двигаться согласно вашим указаниям. Эффект действует 1 час.

    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, то вы не можете поддерживать более 3 длительных эффектов одновременно. Вы можете действием отменить один из действующих эффектов.

Комментарии

Левый чел с улицы Сизам
10 месяцев назад
#
Представим ситуацию: за столом сидит купец, попыхивая табак деревянной друбкой, на столе стоит зажённая свеча. Я могу усилив пламя свечи и распространить его в сторону трубки купца, сделав импровизированную атаку огнём?
Jekill|Мистер Б
10 месяцев назад
#
Нет. Этим заклинанием нельзя совершать атаки.
А поч? Было бы круто о-о. Рил, можно же огнем поджечь кого-нибудь.
Иван Скворцов
8 месяцев назад
#
Я бы попытался усилить тление табака, чтобы купец подавился дымом
BarBerZoker
5 месяцев назад
#
Нет, но ты можешь поджечь его трубку, или бороду т.к. борода будет считаться подходящим "топливом".)
Margot
1 месяц назад
#
думаю заговор никогда не может быть сильнее заклинания, по аналогии с флеймсферой, ты можешь зажечь огнем, а там зависит от оппонента захочет ли он закончить свой ход рядом с горящей клеткой, по вордингу заклинания ты всегда в засушливую погоду можешь из ничего сделать пожар, причем огромный
Mr Death
11 дней назад
#
Урон простого огня не прописан в правилах и его придумывает мастер. Я обычно считаю, что подожжённое существо получает 1-2 ед. урона огнём в ход, пока не потушится основным действием.
IRateThings
10 месяцев назад
#
3/10
Интересный концепт и вайб, но недостающая реализация.
Взяв власть над огнём вы ожидаете, что сможете хотя бы зажечь свечу, но НЕТ. Вам надо как в Аватаре всегда носить с собой небольшое вечно-горящее пламя, чтобы использовать его основные фишки.
Распространение могло бы быть полезно, если бы одним из свойств огня цже не было то что он расспространяется.
В общем, если вы не отыгрываете элементалиста или пожарного, вам этот заговор не нужен.
(и будем честны насчёт человека наверху почему было бы не сжечь усы купца распространением пламени свечи? звучит круто как по мне. но да, к сожалению в днд 5е нет официальных правил для получения урона, когда существо горит, я рекомендую использовать правила с Огненного элементаля - 1к10 в начале каждого хода пока кто-то не потушит действием)
Давид Фрейлих
10 месяцев назад
#
Ну так то ,его можно использовать например ,чтобы можно было поджечь здание не тратя очки заклинаний ,или давайте представим сценарий:
Вам надо каким то образом незамеченным проникнуть в здание какого нибудь короля,как то проц для мимо стражника и на воротах у входа всегда есть факела ,а на часовых башнях вроде всегда в средневековья было что то типа горящего масла ,для того ,чтобы можно было обороняться поджигая врагов ,можно попросить Война из нашей пати или любого другого лучника с помощью стрелы уронить бочку и после с помощью этого заговора ,поджечь масло упавшее на стражника ,и пока вся стража сбежалась на крики стражника ,мы уже во всю успеваем ,пройти в замок и где нибудь спрятаться.И при этом мы не потратили ни одно очко навыков ,что может нам помочь в ближайшей битве.
Ну, это такой, довольно ситуативный метод. Надо, чтоб всё прям рядом стояло, и масло и стражники. Для поджига здания проще уж склянку с горючим к стреле привязать или кинуть её, как коктейль Молотова.
Кстати насчёт тушения пламени я правда не подумал. Хорошо подмечено! Заговор будет очень хорош для Сумеречных охотников, чтобы использовать свою Угрозу из засады. Но в иных случаях я правда считаю, что остальное можно сделать бросив баночку масла или горящую тряпку. Масло стоит 1 см, а сам этот заговор даже не позволяет создавать огонь.
Молчаливый Клинок
9 месяцев назад
#
В смысле как в Аватаре нужно носить с собой пламя? Маги огня спокойно сами делали огонь без всяких там свечек.
П поводу заклинания - оно просто должно сочитаться с другими эффектами создающими огонь, и их достаточно много для нанесения урона разными способами. Я бы оценил его на 5/10, ибо оно уж очень хорошо для атмосферного отыгрыша огненных персонажей.
Это в кино в отличии от мультсериала маги огня не могли создавать пламя, а только направлять существующее. Способность дяди Айро создавать пламя из ничего считалась уникальной. А вообще фильм лучше забыть как страшный сон.
Ван С. Лис
4 месяца назад
#
Однажды я почти взял сие заклинание ради изменение причесона партийного дженази огня... но тот был паладином и обещал предать меня анафеме...(
Евгений Рыбакин
9 месяцев назад
#
Допустим за нами по коридору замка гонятся стражники с факелами. Направляем пламя от факелов вверх и поджигаем деревянные перекрытия. Теперь у стражи выбор: продолжить попытки изловить нас или броситься тушить пожар.
Эффектно, но проще уж тогда огненным снарядом в потолок пальнуть.
Dark Night
8 месяцев назад
#
+
Riusnailly
8 месяцев назад
#
Становится ли пламя под действием этого заговора (1 час) магическим? Получается что можно только один длительный эффект на одну область пламени создать?
Werento
7 месяцев назад
#
Если не указано, что становится, значит не становится. Простое, казалось бы, правило. Но будь оно для всех очевидным, комментов на сайте было бы вдвое меньше.
Werento
7 месяцев назад
#
Сделал как-то банального пироманта-колдуна-джинна в арабской одежде, обмазался огненной магией как мог. Этот заговор взял чисто на сдачу и отыгрыш, ибо полезных уже хватало. Во избежание боëвки начал социалить с бандитскими НПС, которые что-то между собой делили. С подачи мастера попал на бандитов, которые видимо каждый день своей жизни видели сотканного из пламени Дракона, выросшего из их костра на привале, не смог вызвать даже удивления и старое доброе ультранасилие не заставило себя ждать. Это было единственное возможное применение заговора за 6-часовой ваншот. Серьëзно, берите другие фокусы, но не этот. Даже при отыгрыше чëртового огненного элементаля другие доступные безобидные трюки будут полезнее, чем этот, он прям преступно ситуативен. И сделан скорее для всяких НПС, рассказывающих путникам истории у костра, как например в вводной для Страда, чем для игроков.
NeChel12
6 месяцев назад
#
Смешной кантрип. Причем смешной в том плане, что Власть над огнём не дает создавать огонь. Это даже звучит абсурдно. Типа великий маг огня должен ходить с трутницей, чтобы развести огонь для своих заклинаний. Ни один из эффектов не является уникальным, ведь он заменяется другими более полезными и универсальными кантрипами. Даже для отыгрыша его взять не хотел бы, ведь есть более лучшие кантрипы для управления огнём(они хотя бы зажечь могут)
логин.
3 месяца назад
#
Говорите что хотите. А я в первом же бою игры подожгла орка, сделала пламя ярким эти заговором чтобы орк ослеп, выкинула 20 и дм-у пришлось выкрутить что орк ослеп. А потом мой напарник метнул ему в спину кинжал и выкинул 20, орк умер. Было очень весело.
логин.
3 месяца назад
#
Но это вообще не значит что заговор стоит занимаемого места. Просто было весело. А так 20-аткой можно было любую веселую штуку и без этого заговора сделать.
Дима Правдивый
1 месяц назад
#
на самом деле оченть не плохой заговор, его фишки позволяют много чего сделать с огнём, так примеру у нас был противник с пушкой и заклинатель заготовил действие что он тушит пламя которое должно произвести выстрел из пушки.
Так же вы в полне можете распространить пламя по тревковому оружию и потенциально наносить дополнительный урон им (естествено оружия после таких мувов приходит в негодность)
Но если говорить что ТОЧНО будет работать это увеличение дальности освещения, факила становяться прями таки очень хорошими источниками света которых с головой хватает, как вариант это взять направленный фонарь, увеличив его дальность света вы получите 120 яркого и 120 туклого света, чего более чем хватает в любых пещерах. Именно так я его в основоном и использую, но потенциально вы можете использовать данный заговор как основу для ловушек на базе масла или пороха.
Так же этот заговр круто поможет если ваш мастер решит менуть в вас бомбу у которой горит фетиль и в следующем раунде взрываеться, можете его затушить и залутать бомбу.
Ну и да, есть немало заклинаний который поджигают неносимые предметы и этот заговор поможет вам затушить пожарище которое вы устроили во время боя.
И да не забывайте сталь и много других материалов могут гореть и использоваться как топлево, веть самое основе что нужно для огня - это кислорд это и есть его основное топлево, потенциально вы можете поджечь свой меч и получить бюджетную версию "языка пламяни" или 3 стрелы горящих стрелы на готове
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.