- 3 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 90 футов
- Компоненты: В
- Длительность: Мгновенная
- Классы: волшебник, колдун, чародей
- Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
Вы телепортируете себя в свободное пространство, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Сразу после того, как вы исчезли, раздается раскат грома, и каждое существо в радиусе 10 футов от покинутого пространства должно совершить спасбросок Телосложения, получив 3к10 урона звуком при провале или половину этого урона при успехе. Гром слышен на расстоянии до 300 футов.
Вы можете взять с собой предметы, если их вес не превышает ваш максимальный переносимый вес. Вы также можете взять с собой одно согласное существо, с размером не больше вашего, которое тоже может нести дозволенный вес предметов. При накладывании заклинания существо должно находиться в пределах 5 футов от вас, также должно быть свободное пространство в пределах 5 футов от вашей точки назначения, где существо должно появиться; в противном случае существо не телепортируется.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше 3-го.
Громовой шаг [Thunder step] — Заклинания
Громовой шаг [Thunder step]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Урон звуком, радиус 10 футов, спас тела, телепортация с одним согласным существом до 90 футов: фактически, это заклинание Дребезги вместе с телепортацией, что весьма полезно.
А теперь поговорим о применении:
- Это единственное заклинание телепортации, наносящее урон при этом.
- Если ты кастер, то сбежать из окружения врага, попутно их надамажив это весьма вкусно, или можно ворваться в толпу врагов, схватить союзника за шкирку и оттащить его подальше.
- В отличие от заклинания Мистистеп, это телепортирует на 90 футов, а не на 30, и не только только самого заклинателя, так что можно спасти товарища, НПС, украсть из под носа врага квестовый предмет, ещё и бахнув его по лицу при этом, или просто телепортироваться подальше, да ещё и вместе с союзником.
Обожаю это заклинание, поскольку оно позволяет в мгновение переворачивать исход боя, сводя на нет все попытки врага тебя окружить или догнать, избегать опутывания, мешать врагам фокусироваться на одном персонаже, скакать по полю боля из стороны в сторону, при этом ещё и не тратя перемещение. А если ты ещё и чародей, то становишься почти неуловимой машиной смерти, к которой подходить опаснее, чем к партийному воину или варвару. ))