Передача жизни [Life transference]Заклинания

Передача жизни [Life transference]

  • 3 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, жрец
  • Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы жертвуете своим здоровьем, чтобы излечить травмы другого существа. Вы получаете 4к8 урона некротической энергией, который никак нельзя уменьшить, и одно существо по вашему выбору, которое вы видите в пределах дистанции, восстанавливает хиты в количестве, равном удвоенному полученному вами урону.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 4-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 для каждого уровня ячейки выше 3-го.

Комментарии

Rewers
9 месяцев назад
#
Жрец Домена жизни здорово усиливает это заклинание. Благодаря способности "Благословенный целитель" жрец после получения урона этим заклинанием восстанавливает себе 5 HP. Благодаря способности "Поборник жизни" цель заклинания восстанавливает себе дополнительно 5 HP.
Допустим Жрец получил на костях 20 урона. Жрец получает 20 урона и восстанавливает 5. Итого теряет 15 HP. Цель восстанавливает 20*2+5=45 HP. Получается, что Жрец восстановил товарищу не в 2, а в 45/15=3 раза больше здоровья, чем получил урона сам. А если жрец получил на костях 5, то вылечит друга на 15 HP ничего при этом не потеряв (не считая ячейки 3-го круга).
Voldus
5 месяцев назад
#
Я тут посчитал, там выхлоп в 3 раза больше получается почти при любых кубах и даже с 4 ячейки. С 4 ячейки средний урон некротикой будет 23, хил 46. У домена жизни это 17 урона некротикой и 52 отхил, почитай в 3 раза. Даже с пятой ячейки почти в 3 раза, будет 28 урона и 77 хила. Притом, что этот урон не может быть смертельным для жреца жизни (он же похилится сразу после падения в ноль) это СВЕРХ сильно, особенно если забилдить через чародея и удвоенную метамагию
Денис Дахов
8 месяцев назад
#
Редкое заклинание. Одновременно мощное и опасное. Я бы назвал его "оружием последнего шанса". Имеет смысл накладывать если ты не единственный хиллер в пати или есть амулет затягивающихся ран. Когда у вас мало хп. А враг бьёт больно имеет смысл использовать передачу жизни. Получить урон, откинутся в 0. Звучит странно, но этот урон вряд ли приведёт к мгновенной смерти, а значит хилоер потеряет 5-10 оставшихся хп, зато восстановит ДД вдвое больше. Если брать средние значения на кубах... 14 жизней потеряешь ты и 28 восстановит союзник. Так что чем ближе ваши жизни к 0 тем больше КПД. У этого закла.

Все вышесказанное - моё личное мнение.
Azod
7 месяцев назад
#
Максимально выгодно закидывать в варвара под яростью. Получается если у врагов много физики размен будет 1 твой хит на 4 урона по варвару
Lavr
7 месяцев назад
#
Жрец Домена Смерти (плохой домен который я бы не рекомендовал, и предложил бы переделать, если хочешь сыграть за него), позволяет на 17 уровне (ага 17), выбирать две цели для всех заклинаний школы некромантии, и по сути и для этого спела. Наносим себе в среднем 14, а двум союзникам по 28.
Devagleo
1 месяц назад
#
Супер билд жреца-чародея.
Нам нужно: Чародей не ниже 2 уровня (чтобы было 3 очка метамагии и метамагия на Удвоенное заклинание). Жрец не ниже 5 уровня (для ауры живучести и передачи жизни)
1. Становимся в убежище, кастуем ауру живучести.
2. Основным травим себя на 4к8 с помощью Передачи жизни, метамагией хилим двух союзников, бонусным хилим себя на 2к6 от ауры.
В среднем вы наносите себе 18 урона и тут же бонусным восстанавливаете себе в среднем 7 хп. Итого 11 урона себе, 36 хила каждому союзнику. С метамагией 72 хп в сумме. Если брать, как писали выше, домен Жизни можно ещё улучшить.

Проблема только, где брать по 3 очка метамагии на каждый каст. Это через ход надо будет есть ячейки. Но это всё профитнее чем исцеляющее слово или исцеление ран.
Besmal
1 месяц назад
#
Проблема в концентрации. Ты должен будешь проходить её проверку при касте заклинания ибо наносишь по себе урон.
Mocole Besmal
12 дней назад
#
Можно взять черты боевой заклинатель и устойчивый (телосложение) Жрецы зачастую билдятся полу-танками, так что спас на телосложение будет очень хороший, ещё и с преимуществом. Против 10 сложности шанс пройти огромный, а с этого заклинания больше 20 единиц урона ты получишь не часто. У моего жреца 6 уровня, например спас телосложения - +6, с преимуществом. Чтобы провалиться по базовой сложности нужно дважды выкинуть меньше 4 что весьма маловероятно
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.