- 2 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 150 футов
- Компоненты: В, С, М (семь острых шипов или семь заострённых веточек)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
- Классы: друид, следопыт
- Подклассы: круг земли (друид), домен природы (жрец), гений (колдун)
- Источник: «Player's handbook»
Пол в пределах 20-футового радиуса с центром на точке в пределах дистанции покрывается шипами и колючками. Эта местность становится труднопроходимой на время действия заклинания. Когда существо входит в область или передвигается внутри неё, оно получает 2к4 колющего урона за каждые 5 преодолеваемых футов.
Трансформация поверхности проходит практически незаметно, и шипы хорошо замаскированы. Существа, которые не видели эту местность в момент накладывания заклинания, должны совершить проверку Мудрости (Восприятие) против Сл ваших заклинаний, чтобы распознать местность опасной, перед тем как в неё войти.
Шипы [Spike growth] — Заклинания
Шипы [Spike growth]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
(а если я не ошибаюсь, то) это заклинание не будет наносить урон, если постоянно толкать врага по шипам. Но всё ещё можно его заталкивать обратно в дамаг-зону
Легендарные билды "сырная тёрка" существуют именно из-за этой особенности такого казалось бы безобидного заклинания.
А еще интересно, как Мастера работают с этим заклинанием, когда их НПС входят в такую область. Допустим, разбойник со скоростью 30 собрался пересечь зону заклинания, при этом не зная, что оно наложено. Он получит урон после первых пяти футов, сможет остановится, понять, что что-то тут не так, кинуть внимательность и вернутся назад или же сперва он отмахает 15 футов (т.к. труднопересеченная), потом получит 6к4 урона (15/5 = 3; 3*2к4) и только после этого будет думать, что случилось. Так же если он прошел проверку внимательности, то он выходит видит границы области и может предупредить о ней других НПС. Как в этом случае должны повести себя другие НПС-разбойники, если они знают, что здесь есть опасная область, но не видят ее (провалили проверку)? Должен ли мастер их умышлено вести на урон?
Как работают? Точно так же, как и игроки - в меру желаний и разумений персонажей. Тупой огр попрёт напродом с воплями, разбойники частично влетят (т.к. движутся по одной инициативе), часть успеют остановиться и пойдут в обход, часть попрут вперёд, кто-то прыгнет, часть повернут назад.