Шипы [Spike growth]Заклинания

Шипы [Spike growth]

  • 2 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 150 футов
  • Компоненты: В, С, М (семь острых шипов или семь заострённых веточек)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Классы: друид, следопыт
  • Подклассы: круг земли (друид), домен природы (жрец), гений (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пол в пределах 20-футового радиуса с центром на точке в пределах дистанции покрывается шипами и колючками. Эта местность становится труднопроходимой на время действия заклинания. Когда существо входит в область или передвигается внутри неё, оно получает 2к4 колющего урона за каждые 5 преодолеваемых футов.

    Трансформация поверхности проходит практически незаметно, и шипы хорошо замаскированы. Существа, которые не видели эту местность в момент накладывания заклинания, должны совершить проверку Мудрости (Восприятие) против Сл ваших заклинаний, чтобы распознать местность опасной, перед тем как в неё войти.

Комментарии

00EyE00
9 месяцев назад
#
Заклинания позволяющие менять ландшафт боя всегда интересные. В этом случае закл раскроется при наличии в группе способностей передвигать врагов - воззвания колдуна, заговоры друида, толчки война, черта телекинеза и много чего ещё.
Маджора Не-Указано
5 месяцев назад
#
Скажите будет ли стакаться тут урон? Например, если существо тратит 10 футов на клетку, то оно получит 4к4 урона?
Ennin
5 месяцев назад
#
Нет, трата скорости тут ни при чём.
Lokeinus Ennin
4 месяца назад
#
Еще как причем. Чем дальше он идет тем больше получает урона. За каждые 5 футов 2к4 урона. То есть за 10фт своего перемещения 4к4, за 15фт уже 6к4
Hashishiin Lokeinus
3 месяца назад
#
Нет. Сказано про преодолеваемые, а не затрачиваемые на перемещение
Lokeinus Hashishiin
3 месяца назад
#
Я это и имел ввиду
Atom9658 Lokeinus
3 месяца назад
#
Но ты же неправильно ответил человеку, что сказал правильно, но при этом сам сказал обратное, когда тебя поправили...
Nubicon
5 месяцев назад
#
Трансформация поверхности проходит практически незаметно, и шипы хорошо замаскированы. Получается, что ее изменение могут заметить только те, кто находится в ней в момент сотворения. Почему существа, которые не видели местность могут ее распознать (еще и без траты действий походу), если это так незаметно? А распознают ли эту местность те, кто за ней наблюдали? В чем вообще смысл этого уточнения (1-ое предложение этого коммента).
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Ну так те, кто видят эту местность в момент сотворения заклинания, как раз и замечают как поверхность меняется. Кто не наблюдал в момент сотворения - тот и не замечает что что-то не так (если только не будут специально изучать её проверкой Восприятия)
Magic_Frog
5 месяцев назад
#
берете Колдуна Гения Дао, все возвания толкающие противника (отталкивающий снаряд, хватка хадара и тд.) кастуете это заклинание, и получаете что каждый снаряд наносит 1к10 + 4к4 + 5, потом берете уровни в чародея и получите ускренное заклинание и получаете 112.8 DPR (в реальности враг уже выйдет с другой стороны спутя 4-5 снарядов такчто чуть меньше)
Prince tatar
4 месяца назад
#
комментаторы выше не учитывают тот факт, что перемещение врага против его воли не считается его перемещением, не провоцирует атаки и не активирует другие эффекты, если не сказано иного (если я не ошибаюсь)
(а если я не ошибаюсь, то) это заклинание не будет наносить урон, если постоянно толкать врага по шипам. Но всё ещё можно его заталкивать обратно в дамаг-зону
Евгений Семенов
3 месяца назад
#
Сказано "за каждые 5 преодолеваемых футов", то есть не важно, по какой причине и по чьей воле эти 5 футов были преодолены
urix
3 месяца назад
#
О нет, ещё как считаются.
Легендарные билды "сырная тёрка" существуют именно из-за этой особенности такого казалось бы безобидного заклинания.
А посмотреть, что пишут буквально в том же предложении, но раньше - слишком сложно? "Когда существо входит в область или передвигается внутри неё, оно получает 2к4 колющего урона за каждые 5 преодолеваемых футов." То есть существо должно передвигаться, чтобы получать урон. А не его должны двигать.
Lokeinus urix
3 месяца назад
#
Терка появилась, потому что разработчики хрен клали на нормальную вычитку своих же правил из-за в тех же описаниях заклинаний полный бардак и для одних и тех же понятий используются разные синонимы, а различные особенности пояснины или плохо, или никак.
Rafael_ka Lokeinus
3 месяца назад
#
К сожалению работает. Если существо подвинут, то оно все равно переместиться в пространстве. Именно поэтому делают уточнение "перемещение по своей воле" в дргуих схожих заклинаниях и провоцированной атаке.
Алексей Кушнарев
3 месяца назад
#
Верно ли, что даже если противник видел как накладывалось заклинание (например, шипы выросли прямо под ним), это никак не спасет его от урона при попытке пересечения этой местности?
А еще интересно, как Мастера работают с этим заклинанием, когда их НПС входят в такую область. Допустим, разбойник со скоростью 30 собрался пересечь зону заклинания, при этом не зная, что оно наложено. Он получит урон после первых пяти футов, сможет остановится, понять, что что-то тут не так, кинуть внимательность и вернутся назад или же сперва он отмахает 15 футов (т.к. труднопересеченная), потом получит 6к4 урона (15/5 = 3; 3*2к4) и только после этого будет думать, что случилось. Так же если он прошел проверку внимательности, то он выходит видит границы области и может предупредить о ней других НПС. Как в этом случае должны повести себя другие НПС-разбойники, если они знают, что здесь есть опасная область, но не видят ее (провалили проверку)? Должен ли мастер их умышлено вести на урон?
Chail
2 месяца назад
#
Не спасёт, поскольку заклинание не даёт уменьшения урона увидевшим шипы. Spell does what it says it does.

Как работают? Точно так же, как и игроки - в меру желаний и разумений персонажей. Тупой огр попрёт напродом с воплями, разбойники частично влетят (т.к. движутся по одной инициативе), часть успеют остановиться и пойдут в обход, часть попрут вперёд, кто-то прыгнет, часть повернут назад.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.