- Источник: «Monster manual»
Ангелы это небожители, отправленные в другие планы, чтобы исполнить приказы своих богов и принести благо или горе. Их величественная красота заставляет увидевших их с благоговением падать ниц. Однако ангелы могут быть и разрушителями, и их появление может предвещать гибель в той же мере, что и стать сигналом надежды.
Осколки божественного. Ангелы формируются из астральной сущности добрых божеств, и потому эти существа наделены огромной силой и предвидением.
С неустанным рвением ангелы исполняют волю своих богов. Даже хаотично-добрые божества управляют законно-добрыми ангелами, понимая, что рациональные ангелы — лучший инструмент исполнения их воли. Ангел исполняет одну-единственную цель, установленную его божеством. Однако ангел не способен исполнять приказы, которые отклоняются от пути закона и добра.
Ангелы убивают злых существ без угрызений совести. Будучи воплощением закона и добра, ангелы почти никогда не ошибаются в своём правосудии. Это качество порождает чувство превосходства ангела, и оно выходит на первый план, когда задача ангела противоречит целям другого существа. Ангел никогда не идёт на уступки и не отступает от цели. Когда ангела отправляют на помощь смертным, его отправляют не служить, а командовать. Поэтому добрые боги отправляют своих ангелов к смертным только в ответ на самые чудовищные обстоятельства.
Падшие ангелы. Моральный компас ангела дарит чувство непогрешимости, но и он иногда может дать сбой. Как правило, ангелы достаточно мудры, чтобы не поддаться на этот обман, но иногда гордость может толкнуть на совершение злого поступка. Неважно, намеренно или случайно совершается проступок, он навсегда ложится пятном, отмечающим ангела как изгоя.
Падшие ангелы сохраняют свою силу, но теряют связь с породившим их божеством. Большинство падших ангелов принимает своё изгнание слишком близко, восстают против сил, которым они служили, и ищут власти в районах Бездны или занимают место среди других павших в иерархии Девяти Преисподних. Зариэль, правительница первого слоя Девяти Преисподних, именно из таких. Иногда, вместо бунта, некоторые из падших примиряются с судьбой, и живут в уединении на Материальном Плане, принимая личину отшельников. Искупив свой грех, они могут стать могучими союзниками, посвящёнными правосудию и милосердию.
Бессмертная природа. Ангел не нуждается в еде, питье и сне.
- Большой? Небожитель, законно-добрый
- Класс Доспеха 19 (природный доспех)
- Хиты 200 (16к10 + 112)
- Скорость 40 футов, летая 120 футов
- Сил24 (+7)Лов20 (+5)Тел24 (+7)Инт19 (+4)Мдр22 (+6)Хар25 (+7)
- Спасброски Тел +12, Мдр +11, Хар +12
- Навыки Восприятие +11
- Сопротивление урону излучение; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию истощение?, очарование?, испуг?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 21
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 16 (15 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Monster manual»
Оружие ангела. Атаки оружием планетара являются магическими. Если планетар попадает любым оружием, оно причиняет дополнительные 5к8 урона излучением (уже включено в атаку).
Божественная осведомленность. Планетар знает, когда слышит ложь.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой планетара является Харизма (Сл спасброска от заклинания 20). Планетар может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: обнаружение зла и добра [detect evil and good], невидимость [invisibility] (только на себя);
- 3/день каждое: небесный огонь [flame strike], оживление [raise dead], рассеивание зла и добра [dispel evil and good], стена клинков [blade barrier];
- 1/день каждое: власть над погодой [control weather], нашествие насекомых [insect plague], общение [commune].
Сопротивление магии. Планетар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Планетар совершает две рукопашные атаки.
Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 21 (4к6 + 7) рубящего урона плюс 22 (5к8) урона излучением.
Целебное касание (4/день). Планетар прикасается к другому существу. Цель магическим образом восстанавливает 30 (6к8 + 3) хитов и избавляется от проклятий, болезней, отравлений, слепоты и глухоты.
- Большой? Небожитель, законно-добрый
- Класс Доспеха 21 (природный доспех)
- Хиты 243 (18к10 + 144)
- Скорость 50 футов, летая 150 футов
- Сил26 (+8)Лов22 (+6)Тел26 (+8)Инт25 (+7)Мдр25 (+7)Хар30 (+10)
- Спасброски Инт +14, Мдр +14, Хар +17
- Навыки Восприятие +14
- Сопротивление урону излучение; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, истощение?, испуг?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 24
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 21 (33 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Monster manual»
Оружие ангела. Атаки оружием солара являются магическими. Если солар попадает любым оружием, оно причиняет дополнительный урон излучением 6к8 (уже включено в атаку).
Божественная осведомленность. Солар знает, когда слышит ложь.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой солара является Харизма (Сл спасброска от заклинания 25). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: невидимость [invisibility] (только на себя), обнаружение зла и добра [detect evil and good];
- 3/день каждое: воскрешение [resurrection], рассеивание зла и добра [dispel evil and good], стена клинков [blade barrier];
- 1/день каждое: власть над погодой [control weather], общение [commune].
Сопротивление магии. Солар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Солар совершает две атаки двуручным мечом.
Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 22 (4к6 + 8) рубящего урона плюс 27 (6к8) урона излучением.
Убийственный лук. Дальнобойная атака оружием: +13 к попаданию, дистанция 150/600 футов, одна цель. Попадание: 15 (2к8 + 6) колющего урона плюс 27 (6к8) урона излучением. Если цель — существо с количеством хитов 100 или меньше, она должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе умрёт.
Летающий меч. Солар отпускает свой двуручный меч в магическое парение в свободном пространстве в пределах 5 футов от себя. Если солар видит меч, он может мысленно бонусным действием отдать ему команду пролететь до 50 футов и либо совершить одну атаку по цели, либо вернуться в руки солара. Если парящий меч становится целью любого эффекта, считается, что солар его держит. Парящий меч падает, если солар умирает.
Целебное касание (4/день). Солар прикасается к другому существу. Цель магическим образом восстанавливает 40 (8к8 + 4) хитов и избавляется от проклятий, болезней, отравлений, слепоты и глухоты.
Легендарные действия
Солар может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Солар восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Телепортация. Солар магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением, на расстояние до 120 футов в свободное пространство, которое он видит.
Опаляющая вспышка (стоит 2 действия). Солар излучает магическую, божественную энергию. Все выбранные им существа в пределах 10 футов должны совершить спасбросок Ловкости Сл 23, получая при провале 14 (4к6) урона огнём плюс 14 (4к6) урона излучением, или половину этого урона при успехе.
Ослепляющий взор (стоит 3 действия). Солар нацеливается на одно существо, которое видит в пределах 30 футов от себя. Если цель видит его, она должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе она станет ослепленной, пока слепота не будет снята магией, такой как малое восстановление.
- Средний? Небожитель, законно-добрый
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 136 (16к8 + 64)
- Скорость 30 футов, летая 90 футов
- Сил18 (+4)Лов18 (+4)Тел18 (+4)Инт17 (+3)Мдр20 (+5)Хар20 (+5)
- Спасброски Мдр +9, Хар +9
- Навыки Восприятие +9, Проницательность +9
- Сопротивление урону излучение; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию очарование?, истощение?, испуг?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 10 (5900 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Monster manual»
Оружие ангела. Атаки оружием дэва являются магическими. Если дэв попадает любым оружием, оно причиняет дополнительный урон излучением 4к8 (уже включено в атаку).
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой дэва является Харизма (Сл спасброска от заклинания 17). Дэв может накладывать следующие заклинания, нуждаясь только в вербальных компонентах:
- Неограниченно: обнаружение зла и добра [detect evil and good];
- 1/день каждое: общение [commune], оживление [raise dead].
Сопротивление магии. Дэв совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Дэв совершает две рукопашные атаки.
Булава. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к6 + 4) плюс урон излучением 18 (4к8).
Целебное касание (3/день). Дэв прикасается к другому существу. Цель магическим образом восстанавливает 20 (4к8 + 2) хитов и избавляется от проклятий, болезней, отравлений, слепоты и глухоты.
Смена формы. Дэв магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Если дэв умирает, он принимает свой истинный облик. Все снаряжение, которое он несет или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дэва).
В новом облике дэв сохраняет игровую статистику и способность говорить, но КД, режимы перемещения, Сила, Ловкость и специальные чувства заменяются теми, что есть у нового облика, и он получает все элементы статистики и умения (кроме классовых умений, легендарных действий и действий логова), которые есть у нового облика, но отсутствуют у него.
Ангелы Равники (GGR)
Ангелы Равники — это физические проявления принципов справедливости и праведности. Созданные по образу и подобию основателя Легиона Боросов, Разии, изначально все они служили в легионе, но отдельные ангелы воплощают разные подходы к идеалам справедливости, долга, закона и порядка. Это разнообразие заставило некоторых ангелов покинуть Легион Боросов; они могут присоединиться к другим гильдиям или остаться независимыми, защищая бесгильдийных. Ангелы из Равники кажутся человеческими женщинами с двумя большими оперенными крыльями. Современные ангелы имеют полный диапазон человеческого роста, веса и цвета кожи. Некоторые увенчаны или окружены сияющим нимбом света, а у других волосы подобны живому пламени.
Бессмертная природа. Ангел не нуждается в еде, питье и сне.
Ангелы Боросов
Ангелы Легиона Боросов считают себя воплощением того, что задумал их создатель. Они свирепые воины, преданные справедливости и посвятившие себя защите слабых от зла и угнетения. Они командиры, советники, стратеги и солдаты. Их присутствие в бою вдохновляет смертных солдат легиона праведным рвением.
Большинство солдат Боросов считают, что ангелы являются образцами добра, мудрости и милосердия. Реальность такова, что ангелы не защищены от соблазнов коррупции, и необходимость политических махинаций может скомпрометировать лучших из них.
Военачальники. Самые мудрые, самые дальновидные ангелы отвечают за формирование и реализацию военной стратегии Легиона Бороса. Поскольку они бессмертны, их планы могут охватывать столетия, и они, как известно, принимают десятилетия потерь как разумную цену за более значительную победу много лет спустя. Эти военачальники используют характеристики планетара или солара (как представлено в Бестиарии), но их внешний вид похож на других ангелов Бороса.
Ангел боевой силы
Боевые ангелы - носители яркого огня, парящие в бою, купающиеся в свете рвения Боросов. Они ведут роты смертных воинов сверху или летят перед оседлавшими Рухов небесными рыцарями. Они не стесняются крови, боли и смятения в бою, а погружаются в сменяющие друг друга приливы и отливы боя. Только вступив в бой, они могут выполнить свои обязанности по выполнению приказов военачальников, приспосабливая свою тактику к меняющейся ситуации на земле.
- Средний? Небожитель, законно-добрый
- Класс Доспеха 18 (латы)
- Хиты 66 (12к8 + 12)
- Скорость 30 футов, летая 90 футов
- Сил16 (+3)Лов12 (+1)Тел13 (+1)Инт11 (+0)Мдр17 (+3)Хар18 (+4)
- Спасброски Мдр +6, Хар +7
- Навыки Восприятие +6, Расследование +3
- Сопротивление урону излучение, огонь
- Иммунитет к состоянию очарование?, испуг?, истощение?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Все
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
Облёт. Боевой ангел не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости врага.
Сопротивление магии. Боевой ангел совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Ангел совершает две рукопашные атаки. Также он использует Боевое вдохновение
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (1к8 + 3) или рубящий урон 8 (1к10 + 3) если используется двумя руками плюс урон излучением 18 (4к8). Если цель в пределах 5 футов от союзника ангела, она получает дополнительно 2 (1к4) урона излучением.
Боевое вдохновение. Ангел выбирает до 3-х существ, которых может видеть в пределах 30 футов. До конца следующего хода ангела каждое существо добавляет 1к4 к броскам атаки и спасброскам.
Огнегривые ангелы
Огнегривые ангелы — святые чемпионы и образцы воинов, специализирующиеся на единоборствах. Это могущественные воины, которые в любом конфликте ищут самых могущественных противников, доверяя более слабым солдатам справляться с меньшими противниками.
Как и у многих других ангелов Боросов, у огнегривых обычно рыжие волосы. В пылу битвы волосы огнегрива могут воспламениться, превратившись в огненную гриву, стекающую по его плечам и спускающуюся по спине.
- Средний? Небожитель, хаотично-добрый
- Класс Доспеха 18 (латы)
- Хиты 135 (18к8 + 54)
- Скорость 40 футов, летая 90 футов
- Сил22 (+6)Лов15 (+2)Тел17 (+3)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар23 (+6)
- Спасброски Сил +10, Мдр +6, Хар +10
- Навыки Восприятие +6, Проницательность +6
- Сопротивление урону излучение, огонь; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию очарование?, испуг?, истощение?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Все
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
Облёт. Огнегривый ангел не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости врага.
Сопротивление магии. Огнегривый ангел совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой огнегривого ангела является Харизма (Сл спасброска 18, +10 к атакам заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:
- 3/день каждое: вызов на дуэль [compelled duel], направляющий снаряд [guiding bolt] (как заклинание 5-го уровня)
- 1/день каждое: дневной свет [daylight], огненный шар [fireball] (как заклинание 6-го уровня)
Непреклонность (Перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Если ангел получает 21 урона или меньше, которые опускают его хиты до 0, вместо этого урон опускает её хиты до 1.
Действия
Мультиатака. Ангел совершает две рукопашные атаки.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (1к8 + 6) или рубящий урон 11 (1к10 + 6) если используется двумя руками плюс урон излучением или огнём (на выбор ангела) 22 (5к8).
Огнегривая Невена
Наказанная Аурелией после успешного нападения на группу бесгильдийных повстанцев, Невена отстранилась от руководства Легионом Боросов, чтобы независимо преследовать своё собственное видение справедливости и наказания. Своенравная независимость Невены является источником напряжённых споров среди огнегривых, а также в высших эшелонах руководства легиона. Насколько огнегривый должен быть свободен в преследовании своих собственных целей, учитывая, что его планы праведны и справедливы? На данный момент Аурелия решила предоставить Невене беспрецедентную степень свободы, но если она даст малейший повод для сомнения в её идеалах - её быстро вернут под пристальное наблюдение.
Ангелы Орзовов
Немногие ангелы находят что-либо привлекательным в коррупции и упадке, воплощенными Синдикатом Орзовов, поскольку такое общество в корне противоположно их природе, но разочарование может соблазнить даже бессмертных существ. Когда цинизм укореняется в сердце ангела, когда вопросы подрывают преданность делу справедливости, когда сила становится инструментом господства над слабыми, Синдикат Орзовов приветствует ангела с распростертыми объятиями, предлагая статус, уважение и власть.
Орзовские ангелы могут претендовать на должности палачей, командиров или влиятельных лиц, но чаще всего они занимают свое собственное место в гильдии, стоя в стороне от жесткой иерархии Орзовов.
Ангел пакта смерти
Ангел пакта смерти обитают в величайшем из орзовских соборов, где они окружают себя богатством и жалкими вассалами, которые полностью в их рабстве.
Дары приносящие. Выдавая себя за благодетельного бога, ангел пакта привлекает просителей, которые просят ангела о благословениях: богатстве, престиже, здоровье, мести и тому подобном. Изображая себя щедрым и милосердным, ангел обычно пытается предоставить просителям то, что они ищут, используя свои способности, черпая из своих богатств или вымогая милости у других членов гильдии. Однако, верный духу Орзовов, ангел дарит эти дары не из доброты, а ради обретения фанатичных последователей, которые пожизненно в долгу перед ним.
Долг и договор. Те, кто получают благосклонность ангела пакта смерти, берут на себя долг, который они несут с пылкой преданностью. Они регулярно приносят ангелу безделушки и подношения, уже не прося и не ожидая ничего взамен, и даже охотно отдают свои смертные жизни за своего ангельского покровителя. Даже после смерти эти должники продолжают служить ангелу и Орзовскому синдикату как связанные договором духи.
Оплата долга
Ангел пакта смерти может предложить связанному договором духу предложение, которое позволит духу отплатить его долг: если ангел когда-либо умрёт, дух, с которым заключён контракт, может пожертвовать своей не-жизнью, чтобы вернуть к жизни ангела. Увидев, как хиты ангела опускаются до 0, связаный договором дух может уничтожить себя, его долг гаснет по мере того, как он рассеивается, после чего ангел возвращается к жизни с 1 хитом.
- Средний? Небожитель, законно-злой
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 175 (27к8 + 54)
- Скорость 30 футов, летая 90 футов
- Сил16 (+3)Лов18 (+4)Тел14 (+2)Инт19 (+4)Мдр20 (+5)Хар23 (+6)
- Спасброски Инт +9, Мдр +10, Хар +11
- Сопротивление урону излучение, некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию захват?, истощение?, очарование?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
- Языки Все
- Опасность 14 (11 500 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
Облёт. Ангел не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости врага.
Сопротивление магии. Ангел совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Ангела является Харизма (Сл спасброска от заклинания 19, +11 к попаданию атакой заклинанием). Ангела может накладывать следующие заклинания, нуждаясь только в вербальных компонентах:
- Неограниченно: приказ [command] (как заклинание 2-го уровня), обнаружение зла и добра [detect evil and good]
- 3/день: очарование личности [charm person] (как заклинание 5-го уровня), тьма [darkness], внушение [suggestion]
- 1/день: оживление [raise dead]
Действия
Мультиатака. Ангел совершает две атаки своей косой. Он может заменить одну из этих атак на Цепи обязательств.
Коса. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 9 (2к4 + 4) рубящего урона плюс 27 (6к8) урона некротической энергией.
Цепи обязательств. Ангел нацеливается на одно очарованное им существо, которое может видеть в пределах 90 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 19, иначе она станет парализованной на 1 минуту или до тех пор, пока не получит урона.
Бонусные действия
Эксплуатация должников. Бонусным действием ангел нацеливается на очарованное им существо, которое он может видеть в пределах 30 футов от себя. Ангел наносит цели 11 (2к10) урона некротической энергией и получает временные хиты, равные нанесённому урону.
Ангелы Амонхета (PS:Amonkhet)
Источник: «Planeshift: Amonkhet»
Какими бы ни были их первоначальные формы, ангелы Амонхета превратились в искаженные отражения Никола Боласа. Конечности у них длинные и тонкие, с удлиненными голенями и предплечьями. Их огромные крылья украшены белыми и черными перьями. Свет сияет через их суставы и грудь, как будто от внутреннего огня, а их глаза светятся золотым или оранжевым светом.
Ангелы Боласа — его личные агенты во время его отсутствия в Амонхете. Их миссия, которую они преследуют с непоколебимой преданностью, состоит в том, чтобы уберечь Нактамун от инакомыслящих. Они стоят как часовые над городом, используя сверхъестественные чувства, чтобы обнаруживать присутствие инакомыслящих. Они используют свои длинные крючковатые посохи, чтобы поймать тех, кто сомневается в правлении Бога-фараона, и им поручено исполнить наказание, которого требует закон Боласа. Несогласных заключают в саркофаги — Гробницы Позора — и выставляют на посмешище сограждан в Демонстрации Сомнения. На следующее утро ангелы уносят саркофаги в пустыню и бросают несогласных на ужасы песков и Проклятие Блуждания.
- Средний? Небожитель, законно-добрый
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 136 (16к8 + 64)
- Скорость 30 футов, летая 90 футов
- Сил18 (+4)Лов18 (+4)Тел18 (+4)Инт17 (+3)Мдр20 (+5)Хар20 (+5)
- Спасброски Мдр +9, Хар +9
- Навыки Восприятие +9, Проницательность +9
- Сопротивление урону излучение; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию очарование?, истощение?, испуг?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 10 (5900 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источники: «Plane Shift: Amonkhet», «Homebrew»
Телепатия. 120 футов.
Оружие ангела. Атаки оружием ангела являются магическими. Если ангел попадает любым оружием, оно причиняет дополнительные 4к8 урона излучением (уже включено в атаку).
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой ангела является Харизма (Сл спасброска от заклинания 17). Ангела может накладывать следующие заклинания, нуждаясь только в вербальных компонентах:
- Неограниченно: обнаружение зла и добра [detect evil and good];
- 1/день каждое: общение [commune], оживление [raise dead].
Сопротивление магии. Ангел совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Ангел совершает две рукопашные атаки.
Посох. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) дробящего урона плюс 18 (4к8) урона излучением. Когда ангел попадает рукопашной атакой, используя свой посох, цель становится схваченной (Сл высвобождения 17). Пока этот захват не закончится, цель схвачена, и ангел не может атаковать другую цель своим посохом.
Целебное касание (3/день). Ангел прикасается к другому существу. Цель магическим образом восстанавливает 20 (4к8 + 2) хитов и избавляется от проклятий, болезней, отравлений, слепоты и глухоты.
Смена формы. Ангел магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Если ангел умирает, он принимает свой истинный облик. Все снаряжение, которое он несет или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор ангела).
В новом облике ангел сохраняет игровую статистику и способность говорить, но КД, способы перемещения, Сила, Ловкость и специальные чувства заменяются теми, что есть у нового облика, и он получает все элементы статистики и умения (кроме классовых умений, легендарных действий и действий логова), которые есть у нового облика, но отсутствуют у него.
Комментарии