- Средний? Монстр, хаотично-злой
- Класс Доспеха 15 (доспех из шкур)
- Хиты 66 (12к8 + 12)
- Скорость 30 футов, лазая 30 футов
- Сил12 (+1)Лов16 (+3)Тел12 (+1)Инт11 (+0)Мдр14 (+2)Хар10 (+0)
- Навыки Атлетика +5, Религия +2, Скрытность +5
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
- Языки Подземный
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания подземье
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Наследие фей. Холдрит получает преимущество на спасброски против очарования и не может быть магически усыплена.
Использование заклинаний. Холдрит является заклинателем 4–го уровня. Её базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинаний 12, +4 к попаданию заклинаниями). У холдрита подготовлены следующие заклинаниями жреца:
- Заговоры (неограниченно): указание [guidance], починка [mending], сопротивление [resistance], чудотворство [thaumaturgy].
- 1 уровень (4 ячейки): порча [bane], лечащее слово [healing word], убежище [sanctuary], щит веры [shield of faith].
- 2 уровень (3 ячейки): удержание личности [hold person], божественное оружие [spiritual weapon] (кинжал).
Паучья ходьба. Холдрит может взбираться по сложным поверхностям, включая вверх ногами по потолку, без необходимости проходить проверки.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свете холдрит получает помеху на броски на попадание, а так же на проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении.
Чувство паутины. Будучи в контакте с паутиной, холдрит знает точное местоположение любого другого существа, находящегося в контакте с этой паутиной.
Паутинопроходец. Холдрит игнорирует любые ограничения в движении, вызванные паутиной.
Действия
Кинжал. Рукопашная или Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к4 + 3) колющего урона плюс 10 (3к6) урона ядом.
Паутина (Перезарядка 5–6). Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 30/60 футов, одно Большой существо или меньше. Попадание: Цель опутана паутиной. Действием опутанная цель может пройти проверку Силы Сл 11 и вырваться из паутины при успехе. Паутину также можно атаковать и уничтожить (КД 10; 5 хитов; уязвимость к урону огнём; иммунитет к дробящему, урону психической энергией и яду).
Описание
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Хитины"
Холдрит [Choldrith] — Бестиарий
Холдрит [Choldrith]
Холдрит [Choldrith]
- Средний? Монстр (жрец), обычно хаотично-злой
- Класс Доспеха 15 (доспех из шкур)
- Хиты 66 (12к8 + 12)
- Скорость 30 футов, лазая 30 футов
- Сил12 (+1)Лов16 (+3)Тел12 (+1)Инт11 (+0)Мдр14 (+2)Хар10 (+0)
- Навыки Атлетика +5, Религия +2, Скрытность +5
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
- Языки Подземный
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания подземье
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Наследие фей. Холдрит получает преимущество на спасброски против очарования и не может быть магически усыплена.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свете холдрит получает помеху на броски на попадание, а так же на проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении.
Паучье лазанье. Холдрит может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик.
Чувство паутины. Находясь в контакте с паутиной, холдрит знает точное местоположение всех существ, находящихся в контакте с этой же паутиной.
Хождение по паутине. Холдрит игнорирует ограничения перемещения, вызванные паутиной.
Действия
Кинжал. Рукопашная или Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к4 + 3) колющего урона плюс 10 (3к6) урона ядом.
Паутина (Перезарядка 5–6). Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 30/60 футов, одно Большое существо или меньше. Попадание: Цель опутана паутиной. Действием опутанная цель может совершить проверку Силы Сл 11 и вырваться из паутины при успехе. Паутину также можно атаковать и уничтожить (КД 10; 5 хитов; уязвимость урону огнём; иммунитет дробящему урону, урону психической энергией и ядом).
Использование заклинаний. Холдрит накладывает одно из следующих заклинаний, используя Мудрость в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 12):
- Неограниченно: указание [guidance], чудотворство [thaumaturgy];
- 1/день каждое: порча [bane], удержание личности [hold person].
Бонусные действия
Призрачный кинжал (Перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Холдрит создаёт спектральный парящий кинжал в радиусе 60 футов от себя. Холдрит может совершить рукопашную атаку заклинанием (+4 к попаданию) против одного существа в 5 футах от кинжала. При попадании цель получает 6 (1к8 + 2) урона силовым полем.
Кинжал существует 1 минуту. Бонусным действием на последующих ходах холдрита, он может переместить кинжал на расстояние до 20 футов и повторить атаку против одного существа в пределах 5 футов от кинжала.
Описание
Холдриты - чудовищные паукообразные существа, изначально созданные для служения Лолс. Они правят колониями хитинов и ведут их в бой в войне Лолс против ее врагов.тайную магию и демонические силы, а жрицы призывали помощь Лолс в виде божественной искры, нужной для выживания субъекта. Лолс наблюдала и ожидала увидеть, что в какой–то момент процесса эти новые мерзости будут посвящены ей, но такого ритуала проведено не было. В отместку за недостаток уважения, Королева Пауков извратила ритуалы создания и вместо хитинов начали появляться холдриты.
Поначалу подданные не осознавали, что новые существа были знаком недовольства Лолс. Напротив, они радовались, потому что холдриты могли откладывать яйца, из которых рождались новые хитины (и иногда холдриты), и управлять работой хитинов. Но последователи начали осознавать свою ошибку – холдриты принадлежали Лолс, душой и телом. Они нашептывали хитинам о поклонении Королеве Пауков и о вражде с дроу, семена восстания были посеяны и проросли. Хитины и холдриты устроили успешное восстание против своих казалось бы хозяев.Холдриты рождаются с мистической связью с Лолс, которая наделяет их божественной магией. Они также составляют правящую касту большинства хитинских колоний. Колония может содержать множество холдритов, которые служат командирами, жрецами и надзирателями. Холдриты постоянно борются за позиции, хотя они редко противостоят друг другу таким образом, чтобы подвергать колонию риску. Колонией управляет суверен, который определяет, какие члены колонии выполняют какие задачи, в том числе разрешено ли холдриту откладывать яйца. Иногда правитель холдрит получает видение от Лолс, которое вдохновляет всю колонию на какое-то грандиозное, часто жестокое действие.
Комментарии