Телекинетик [Telekinetic]Черты

Телекинетик [Telekinetic] TCE

  • Вы научились передвигать вещи силой своего разума, что даёт вам следующие преимущества:

    • Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
    • Вы узнаёте заговор волшебная рука [mage hand]. Вы можете накладывать его без вербальных или соматических компонентов, и вы можете делать призрачную руку невидимой. Если вы уже знаете этот заговор, то его дистанция увеличивается на 30 футов, когда вы его накладываете. Базовой характеристикой этого заклинания является та, которую вы увеличили данной чертой.
    • Бонусным действием вы можете попытаться телекинетически толкнуть одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Когда вы это делаете, цель должна преуспеть в спасброске Силы (Сл 8 + ваш бонус мастерства + модификатор характеристики, которую вы увеличили данной чертой), иначе будет перемещена на 5 футов к вам или от вас. Существо может добровольно провалить этот спасбросок.

Комментарии

Squiaz
6 месяцев назад
#
Итак:
1)Данная черта даёт игроку один из самых лучших, самых вариативных утилитарных заговоров (и в немалой степени одно из самых полезных утилитарных заклинаний в игре вообще), а потом его ещё и улучшает (делает руку невидимой, и УДВАИВАЕТ дальность использования при изначальном владении)? Это уже ставит данную черту в неплохую позицию, но это лишь цветочки;
2)Данная черта даёт игроку возможность НЕОГРАНИЧЕННО (i.e. каждый ход, без расходования ресурсов, без требования компонентов (даже вербальных и соматических) использовать БОНУСНОЕ ДЕЙСТВИЕ для перемещения противника или союзника (который может ПО ЖЕЛАНИЮ провалить спасбросок, и, напомню, данное движение не спровоцирует атаку по возможности, так как цель не движется сама) на 5 футов от себя или к себе?! Ладно, это звучит до жуткого мощно. Это же всё, да?...
3)... Эта черта ещё и стат усиливает на 1... Хорошо хоть не любой...

Одна из лучших черт в игре (ИМХО лучшая с большим отрывом от остальных), дающая, на мой личный взгляд, слишком много хороших бонусов. Эта черта неиронично способна единолично утолить и потребности в усилении статов, и утилитарные потребности вне боя, и потребности в предоставлении/усилении контроля поля боя.
KiskaMaestro
6 месяцев назад
#
Спорный тезис на мой взгляд, перемещение, конечно, это всегда приятно, толчку оговоренному в статах явно не хватает указания на размер/вес существа, иначе выходит какой-то сюр с тем, что мы можем заговором даже драконов и таррасков туда-сюда толкать, но в остальном - очень ситуативно, тот же везунчик везде к месту, например, смотрится
Corvus Corax KiskaMaestro
5 месяцев назад
#
Если немного покопаться, то в описании самого спелла есть "Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов (4,5 кг).". Т.е. это достаточно слабая рука RAW, тараску или дракону получится только погладить. :)
MightyPlayer Corvus Corax
5 месяцев назад
#
Телекинетический толчок не требует волшебной руки так что можно с силой мысли смело толкать драконов туда сюда.
Вова Горкер
5 месяцев назад
#
Не неси чепухи. Волшебную руку может взять практически любой маг, утилитарности в ней в разы меньше чем в ворохе фокусов и лепок земли. Невидимость для руки конечно весело, но украсть что то не выйдет, предмет то видим. Дальность... О госпади, тратить черту на +30 футов заговору конечно круто, да... С каких пор толчок тратит ВСМ компоненты? А если не тратит, то выходит, что все что дает черта— легонько пнуть врага или союзника бонусным? Ну надо же, механика толчка станет капельку менее бесполезной Увеличение характеристики? Да с такими бонусами надо было давать свободный выбор статы...
всё что даёт эта черта - возможность практически никогда не получать спровоцированных атак как самому, так и спасать своих союзников без затрат ресурсов бонусным действием, перемещать противником по полю боя в неудобные для них позиции (на дистанции в 30 футов, толчок действием точно сильнее, проверяй), что превосходно комбинируется с другими заклинаниями, даже теми, что ты наложил в том же самом ходу (например духовные стражи), позволяет держать дистанцию с противником не имеющим дальнобойных опций и всё это можно делать с существами любого размера. и это только толчок. это ещё и получерта. это вообще не беря в рассчёт улучшенный бесплатный заговор. будьте добры, не несите чепухи.
Squiaz LexanDar11o6
3 месяца назад
#
Добавлю к словам LexanDar11o6, что противников также можно смещать из укрытий, открывая их для атак, и смещать союзников в укрытия (при наличии их поблизости), если их текущее укрытие было уничтожено, дополнительно добавляя тактической глубины.

Но да, тут стоит добавить одну важную деталь — данная черта практически бесполезна, если в играх мастера, с которым вы играете, тактики не существует как понятия, сама карта является лишь красивой декорацией без использования окружения (или карты нет в принципе), весь бой заключается лишь в бросках кубиков на урон и попадание, а ваши союзники не умеют в командную работу. Звучит как какая-то глупость, но я на личном опыте узнал, что такие ДМы существуют, и что бывают бои, где ничего, кроме цифр урона, класса брони и характеристик, не имеет значения.
Тут ещё можно не забывать что если подкинуть противника он не сможет уворачиваться если не умеет летать и можно бонусным действием вполне совершать помощь давая преимущество своим милишникам
TonyUnder
6 месяцев назад
#
А ведь мы сами — это тоже существо, которое мы видим в пределах 30 фт, не так ли?
Так почему бы нам не толкнуть самих себя? Добровольно провалив спас, толкнуть себя... от себя, то есть в любую сторону на 5 фт без провокации атак, например, для выхода из боя?
C4ET4uK ^__^
6 месяцев назад
#
Если толкать себя - то это опорта. Если толкать кого-то другого - нет.
Николай Федорченко
5 месяцев назад
#
Толкать можно от себя или к себе и толкать от себя или к себе самого себя довольно трудно
Тигран Авдольян
4 месяца назад
#
Хорошо подойдёт плуту «архетипа мистический ловкач».
Степашка
3 месяца назад
#
Отличная черта для любого кастера
T4_ALEX
2 месяца назад
#
Можно ли с помощью этой черты спасти падающего с обрыва союзника?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Если падение происходит в ваш ход, то да, иначе не получится
Разве не считается, что ходы происходят одновременно (в один и тот же 6-секундный отрезок)? Я бы сказал, что можно до тех пор, пока не наступит следующий ход падающего союзника. В крайнем случае, если ДМ скажет, что нельзя, можно попробовать впечатать союзника лицом в край обрыва в момент падения, чтобы он хотя бы за край ухватился и мог попробовать влезть обратно на своем ходу.
Нарративно да, но по игровым условностям есть очерёдность ходов, и падение происходит либо мгновенно (по базовым правилам), либо на 300 футов в раунд (по правилам из Занатара). Мастер может разрешить, но по умолчанию падение происходит в чужой ход, а способность Телекинетика - в свой. Чтобы спасти существо от падения специально есть заклинание Падение Пёрышком: вот оно совершается реакцией с триггером "существо падает".
Логично, в таком случае действительно мой вариант не валиден, если только мастер не разрешит.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.