Героизм [Heroism]Заклинания

Героизм [Heroism]

  • 1 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: бард, паладин
  • Подклассы: домен мира (жрец), домен порядка (жрец), боевой кузнец (изобретатель), клятва славы (паладин)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Согласное существо, которого вы касаетесь, наполняется храбростью. Пока заклинание активно, существо получает иммунитет к состоянию испуга, и в начале каждого своего хода получает временные хиты, равные модификатору вашей базовой характеристики. Когда это заклинание оканчивается, цель теряет все временные хиты, оставшиеся от этого заклинания.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

Сергей Петров_
10 месяцев назад
#
По общему правилу временные хиты не суммируются, но тут в описании звучит как исключение
Jekill|Мистер Б
10 месяцев назад
#
Нет, не звучит.
Ennin
10 месяцев назад
#
исключение тут только в том, что эти временные хиты исчезают по окончанию заклинания, а не как обычно - до окончания отдыха
Дияс Чуватов
4 месяца назад
#
Скорее всего здесь имеется ввиду, что временные хиты обновляются каждый следующий ход
IRateThings
10 месяцев назад
#
5.5/10 Паладинам на ранних уровнях, хексадинам на средних уровнях и буквально всем, при сражении с драконами. Польза от этого заклинания есть во многих ситуациях и для многих персонажей. К сожалению, как бы не казалось, временные хиты от этого заклинания часто будут слишком малыми, чтобы повлиять на бой, но иммунитет к испугу... В общем вещь полезная, если в вашей кампании намечается сражение с Взрослыми+ драконами или любыми другими существами, накладывающими состояние страха, потому что это заклинание не только кинематографично, оно ещё и спасает вас в таких гадких ситуациях. В случае с паладинами его можно менять на отдыхе, но для бардов я бы посоветовал его взять только если у вас в группе нет паладина, который получит Ауру отваги на достаточном уровне.
Topoly
1 месяц назад
#
2 из 10, концетрация(у колдунов и паладинов нет владения спасом тела) в отличие от доспеха агатиса или псевдожизни, иммун к страху( так же почти бесполезно владение у обоих мудростью) лучше уже "защиту от добра и зла"
Ярослав Тихоновский
9 месяцев назад
#
А как определить количество временных хитов?
Jekill|Мистер Б
9 месяцев назад
#
Написано же: "... получает временные хиты, РАВНЫЕ МОДИФИКАТОРУ ВАШЕЙ БАЗОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ"
IluhaBezUha
8 месяцев назад
#
Реген 5 на 8 лвле, +иммунитет от испуга, мощно, однако
Еще и можно чертой взять, ммммм, прям вкусненько, однако
Werento
6 месяцев назад
#
Господи.. Как раз-таки на 8лвл уже не вкусненько, а прям голодненько. Как написано выше, временные хиты +-актуальны только на ранних. Что до иммунитета - прям отчаянное положение должно быть, чтобы брать это заклинание чертами. Статус испуга специфичен и не так уж популярен, в любом списке доступных заклинаний будут более полезные и универсальные.
Ennin Werento
6 месяцев назад
#
+5 каждый ход во втором тире - вполне себе неплохо.
Light Bringer Werento
5 месяцев назад
#
Всё наоборот. Чем выше уровень и чем опасней противник, тем полезнее это заклинание. Если у противника очень много хитов, его долго ковырять и он причиняет урон каждый раунд, то это заклинание даёт нам до 50 лишних хитов за 1 уровень ячейки. Со слабыми противниками работает вхолостую. Другое дело, что на 8 уровне у паладина и барда найдутся более полезные варианты использования концентрации. Но если персонажи испытывают недостаток в хитах и ячейкам, то его трудно переоценить.
Ennin Light Bringer
5 месяцев назад
#
С ростом уровней длительность боёв не увеличивается, а вот получаемый урон - очень даже. И одно дело погасить 4 из 8 урона, совсем другое - 5 из 42.
Денис Дахов Ennin
5 месяцев назад
#
Это да, но как по мне тут больше плюс - имун к страху. причем не только на себя, тот же Паладин парень сильный, с бонусом харизмы может спас и вывезет (по краней мере шансы есть), а так еще кого-то слабенького может страха лишить. Мощная на деле штука. то же "Подавление Эмоций" второго тира. Да массовое, но только снимает страх или очарование. повторное наложение страха нивелирует эффект. а тут - имун. а бонус хиты каждый ход - приятный бонус. хотя и мелковатый.
Ennin Денис Дахов
5 месяцев назад
#
Ну это уж совсем другой вопрос, тут-то апеллировали именно к временным хитам.
Rewers
3 месяца назад
#
Я правильно понимаю, что даже персонаж упавший с 0 HP в начале своего следующего хода приходит в себя с несколькими временными хитами и живёт пока эти временные не снимут или заклинание не кончится? Или существо с 0 HP не получает временных хитов?
Matteo_andjelo
3 месяца назад
#
Временные хиты не поднимают существо из 0 хитов, но временные никто не отменял. Оно просто их получит, но не очнется.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.