Дружба [Friends]Заклинания

Дружба [Friends]

  • Заговор, очарование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: С, М (небольшое количество грима, наносимое на лицо при накладывании этого заклинания)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пока заклинание активно, вы совершаете с преимуществом все проверки Харизмы, направленные на одно выбранное вами существо, не враждебное по отношению к вам. Когда заклинание оканчивается, существо понимает, что вы влияли на её отношение с помощью магии, и становится враждебным по отношению к вам. Существо, склонное к насилию, может напасть на вас. Другие могут требовать другого возмездия (решает Мастер), в зависимости от отношений, сложившихся между вами.

Комментарии

IRateThings
10 месяцев назад
#
5/10
Заклинание на 200% зависит от вашего гм-а. Иногда иметь преимущество на Харизму бывает полезно, но часто можно обойтись и без этого, если вы лицо группы. Лично я стал брать это заклинание лишь чтобы сеять хаос на игре - очарованием lite делая себе историю из злых на меня НИПов. Практического применения тут мало, оценка завышена, потому что мне нравится сеять беспорядки.
Златко Цыпковец
10 месяцев назад
#
Дружба, мягко говоря, ситуативный заговор, так как использовать эффективно его можно только при определённых условиях. Если у вас есть возможность наложить заклинание до взаимодействия с жертвой, при этом взяв на себя чужую личину, можно как подставить кого-то просто выдавая себя за эту личность, так и вести агрессивный социальные действия: От запугивания одной личности до убеждения торговца о ну очень большой скидке, насчёт которой он будет зол после окончания заклинания.
AnShigan1
9 месяцев назад
#
значит ли это, что чейнджлинги смогут в полной мере воспользоваться заговором, так как смогут изменять свою внешность?
IRateThings AnShigan1
9 месяцев назад
#
Да. Или колдуны с воззванием Маска многих лиц.
Evil Scribe
8 месяцев назад
#
Для тех у кого нет друзей, но только после использования этого заговора у вас они всё равно не появятся. А так если у вас есть смена обличия вы можете попытаться попросить 50% скидку у продавца или продать предмет за 150% от начальной цены.
SashimiShrimpA
7 месяцев назад
#
метамагия продлённое заклятье и маскировка
Harione
6 месяцев назад
#
Как бы странным это не казалось, но по идее заговор "Дружба" можно использовать для запугивания существ. Минуты будет вполне достаточно чтобы пригрозить какому нибудь персонажу, а когда заклинание закончится, он будет знать, что ваш персонаж имеет способность влиять на разум людей, и что его угрозы могут быть действительно опасными.
NeChel12
6 месяцев назад
#
Сомнительный кантрип. Волшебнику он не нужен, ведь все взаимодействия обычно делают те, у кого высокий стат харизмы(бард, колдун, чародей, паладин). Но тогда возникает вопрос: зачем этот кантрип барду, колдуну и чародею, если у них и так большой бонус к навыкам харизмы? Ну есть ответ: если вы хотите быстро и единоразово проскочить через непися. Например через охранника ворот. Однако минуты не всегда хватает, так что меньше слов и больше работы ногами помогут вам использовать кантрип немного эффективнее
Efir™
3 месяца назад
#
Чисто в теории, с помощью этого заговора можно стать настоящим танком из ммо рпг.
Итак, в заговоре говорится «Когда заклинание оканчивается, существо понимает, что вы влияли на её отношение с помощью магии, и становится враждебным по отношению к вам. Существо, склонное к насилию, может напасть на вас». Это значит, что если наложить его на существо, с которым вы планируете подраться, (например вы скрытно подобрались к лагерю бандитов, которых вы хотите убить) то оно действительно сможет на ложится, ведь в заклинании сказано «не враждебное по отношению к вам». А как существо может быть к вам враждебным, если оно даже не в курсе о вашем присутствии? Так вот, наложили его на существо, после чего сразу же снимем концентрацию (действия не требуется), выпрыгиваем из кустов и начинаем бой. Теперь то существо, на которое вы накладывали дружбу наиболее агрессивно именно к вам, благодаря чему вы, хоть и ограничено, но можете выполнять задачу того самого танка из ммо рпг, принимая удары на себя.
Efir™
3 месяца назад
#
Как минимум, это идея сработала у одного мастера, и теперь я, предварительно наложив на себя доспех агатиса, танкую всех врагов, и в это же время убиваю их за счёт возвартки от доспехов агатиса :3
irvitzer
6 дней назад
#
В D&D 5.5 (оно же D&D 2024) заговор вместо простого преимущества на проверки харизмы делает цель очарованной заклинателем. Цель автоматически проходит спасбросок от заклинания, если не является гуманоидом, если сражается с заклинателем или если заклинатель уже накладывал на неё «Дружбу» в течение 24 часов. Длительность и концентрация остались без изменений; заклинание заканчивается преждевременно, если заклинатель кого-то атаковал, нанёс урон или заставил совершить спасбросок. После окончания действия цель будет знать, что была очарована и кем именно, но фразы про гарантированное враждебное отношение в описании нет.
irvitzer
6 дней назад
#
Перечитал ещё раз своё сообщение, понял, что упустил момент со спасброском: при наложении заклинания цель совершает спасбросок харизмы, как и у прочих аналогичных эффектов влияния на других существ.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.