Запрет [Forbiddance]Заклинания

Запрет [Forbiddance]

  • 6 уровень, ограждение (ритуал)
  • Время накладывания: 10 минут
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (немного святой воды, редкие благовония и толчёный рубин, стоящий как минимум 1000 зм)
  • Длительность: 1 день
  • Классы: жрец
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы создаёте защиту от магического перемещения, покрывающую до 40 000 квадратных футов пола и 30 футов над полом. Пока заклинание активно, существа не могут телепортироваться в эту область и использовать порталы, например, созданные заклинанием врата [gate], чтобы входить в эту область. Это заклинание предотвращает и перемещения между планами, поэтому защищает от перемещений с Астрального плана, Эфирного плана, из Страны Фей, Царства Теней, а также от заклинания уход в иной мир [plane shift].

    Кроме того, это заклинание причиняет урон всем существам вида, выбираемого вами при его накладывании. Выберите один или несколько видов существ: Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали. Когда существо выбранного вида впервые за ход входит в пространство заклинания или начинает в нём ход, оно получает урон излучением или некротической энергией 5к10 (вид урона выбираете вы при накладывании заклинания).

    Когда вы накладываете это заклинание, можете указать пароль. Существо, произносящее пароль при входе в эту местность, не получает урон от этого заклинания.

    Пространство этого заклинания не может перекрываться с пространством другого заклинания запрет. Если вы накладываете заклинание запрет каждый день в течение 30 дней в одном и том же месте, заклинание длится, пока не будет рассеяно, и материальные компоненты последнего накладывания тратятся.

Комментарии

Arlekin_956
6 месяцев назад
#
Можно наложить его где-то на внешних планах и фармить крепов, и кстати оно ведь не требует концентрации и может накладываться ритуалом.
Leonin Lokathah
6 месяцев назад
#
"фармить крипов" а мастер за майлстоуны опыт даёт, азазазаза.
Лично я считаю, что опыт должен даваться за испытание, за достойный бой (не обязательно за убийство противника причём), а не вырезание деревни с крестьянами или фарм орды бедных дретчей форбиддансом (если только эти дретчи не были для вас угрозой или типа того).
TobiasSharp
6 месяцев назад
#
А если запретом накрыть круг телепортации, как можно добиться того, чтобы телепортироваться туда могли только те, кому разрешит автор запрета? Пароль я так понимаю работает только для входа в область существа, принадлежащего к забаненому виду, но не для телепортации туда.
Donaar
5 месяцев назад
#
Никак, суть этого заклинания как раз полной защите от телепортации в выбоанной, эту защиту можно преодолеть только рассеяв заклинание или выждав, пока закончится его длительность. Конечно есть исполнение желаний, но оно очень произвольное и в данном случае его эффект будет полностью зависеть от мастера.
Shen-88
1 месяц назад
#
Заклинание "переносящая дверь" будет работать в пределах этой области? Скажем союзник, владеющий этим заклинанием захочет тепнуться внутри круга, он будет и пароль знать и все такое, такое вообще возможно? В описании ведь сказано "чтобы входить в эту область" а не перемещаться внутри нее
Teleo
22 дня назад
#
Нет, никаких телепортаций
Teleo Teleo
22 дня назад
#
Технически телепортация в пределах области запрета всё ещё должна являться телепортацией в область, а пароль относятся ко входу существ нежелаемых, что интересно о телепортации из области ничего не сказано
Teleo Teleo
22 дня назад
#
Что в принципе всегда остаётся на откуп мастеру, но мне кажется что это заклинание выступает своеобразной защитой от телепортационного проникновения в охраняемые места. И телепортация и другие межпланарные путешествия в этой зоне не должны работать вовсе
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.