Альтернативный ВарварHomebrew Классы

  • Источник: «laserllama»

Данный материал является продуктом LaserLlama (GMBinder, Reddit и Patreon автора). Этот материал не является официальным продуктом Wizards of the Coast. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером.

— Господин Финик
Массивный орк издал леденящий душу боевой клич, прыгнув на громадного синего дракона. Как бы чудовище ни извивалось и ни вертелось, оно не могло стряхнуть воина со своей спины. Измотав монстра, орк вонзил свой меч в его шею. Пыль улеглась, и воин вышел победителем из груды синей чешуи, что некогда терроризировала эти земли.
Когда гоблины начали перебираться через укрепления, юная воительница очистила свой разум и отдалась кровожадности. Её топор отсёк голову первому гоблину, взобравшемуся на стену, и прежде чем его голова коснулась земли, она схватила следующего за горло. Пока враг умолял о пощаде, она издала гортанный рёв и швырнула его со стены. Спустя несколько минут она очнулась, окружённая телами тех, кто посмел напасть на её цитадель.
Группа искателей приключений бежала из рушащейся гробницы, и путь им прокладывал мускулистый драконорождённый белого цвета. Он видел выход, но его инстинкты подсказывали ему, что только он один достаточно быстр, чтобы успеть выбежать до того, как потолк рухнет. Черпая ярость драконьих предков, он принял на свои плечи каменную перемычку дверного проёма. Когда его последний спутник проскочил внутрь, он издал рёв, и вес всей передней стены руин обрушился позади него.

Массивный орк издал леденящий душу боевой клич...

Варвар

Уровень БМ Умения Ярость Известные приёмы Кость приёмов Кол-во костей
1 +2 Защита без доспехов, Ярость 2
2 +2 Безрассудная атака, Дикарские приёмы 2 2 к4 2
3 +2 Первобытный путь 2 2 к4 2
4 +2 Увеличение характеристик 3 2 к4 2
5 +3 Предчувствие опасности, Дополнительная атака 3 3 к6 3
6 +3 Умение Пути 3 3 к6 3
7 +3 Звериные инстинкты 3 4 к6 3
8 +3 Увеличение характеристик 4 4 к6 3
9 +4 Расширение критов (19) 4 5 к6 3
10 +4 Умение Пути 4 5 к6 3
11 +4 Критический приём, Неудержимый 4 6 к8 4
12 +4 Увеличение характеристик 5 6 к8 4
13 +5 Расширение критов (18) 5 7 к8 4
14 +5 Умение Пути 5 7 к8 4
15 +5 Нескончаемая ярость 5 7 к8 4
16 +5 Увеличение характеристик 5 7 к8 4
17 +6 Расширение критов (17) 6 8 к10 5
18 +6 Несокрушимое могущество 6 8 к10 5
19 +6 Увеличение характеристик 6 8 к10 5
20 +6 Воплощение дикости Неограниченно 8 к10 5

Дикие инстинкты

Не все воины учатся сражаться как опытные солдаты или в формальной школе войны. Те немногие, что известны как Варвары, рождаются с инстинктивной, почти звериной жаждой битвы. Они владеют оружием войны со смертоносной силой, основанной на чистом инстинкте.

То, чего им не хватает в технике, эти дикие воители с лихвой восполняют подавляющей силой. Как дикое животное, загнанное в угол, чем смертельнее ситуация, тем больше Ярость Варвара подпитывает его первобытные подвиги мощи, свирепости и стойкости.


Необузданная ярость

Источником мастерства каждого Варвара в бою является раскалённая добела Ярость, что течёт в его крови. То, как проявляется эта Ярость, различно для каждого дикого воителя. Для некоторых это первобытная жажда крови, что утихает лишь тогда, когда каждый из их врагов повержен у их ног. Для других их Ярость — это бесстрастный транс, позволяющий им игнорировать любые эмоции, привязанности или ранения, которые могли бы помешать их битве.

Независимо от того, как проявляется эта первобытная Ярость, она дарует всем Варварам почти сверхъестественные уровни мощи и позволяет им отмахиваться от ударов, которые сразили бы смертного попроще. Дикая ярость Ярости заставляет Варваров первыми бросаться на врагов, сколь бы смертоносны они ни были. Многие Варвары проводят свою жизнь в поисках всё более могущественных врагов, чтобы испытать пределы своей Ярости, удовлетворяясь лишь тогда, когда сталкиваются с тем, кто может сравниться с их силой.


Создание своего варвара

При создании Варвара самое важное, что нужно учесть, — это то, как впервые пробудилась его Ярость. Охватила ли вас жажда насилия, когда вашу деревню разорили? Подпитывается ли она вашим желанием отомстить ужасному монстру? Или же желанием найти того, кто сможет сравниться с вашей силой?

Также подумайте о том, как Ярость вашего Варвара проявляется в бою. Это пенистая звериная ярость, из-за которой вы теряете чувство собственного «я»? Это древний транс, переданный старейшинами вашего племени, чтобы вы могли защищать свой народ? Или же она проявляется как сверхъестественный инстинкт в бою, позволяющий вам предугадывать уязвимые места ваших врагов и отмахиваться от смертельных ударов, которые убили бы любого другого смертного?


Быстрое создание

Вы можете быстро создать Варвара, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы должно быть наивысшее значение, а уже после идёт либо Телосложение, либо Ловкость. Во-вторых, выберите предысторию Чужеземец или Наёмник.

Мультиклассирование и Варвар

Если вы используете опциональное правило по мультиклассированию из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе Варвара в качестве одного из ваших классов.

Минимальные значения характеристик. Вы должны иметь значение Силы не ниже 13, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь варваром.

Получаемые владения. Если Варвар не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень Варвара: простое оружие, воинское оружие, щиты.

Приёмы. Если вы получаете приёмы от нескольких источников, то для определения ваших костей приёмов и количества приёмов используйте правила по этой ссылке.

Классовые умения

Варвары обладают следующими классовыми умениями.

Хиты, владение и снаряжение

ХИТЫ

Кость Хитов: 1к12 за каждый уровень Варвара

Хиты на 1-м уровне: 12 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к12 (или 7) + модификатор Телосложения за каждый уровень Варвара после первого


ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие, воинское оружие

Инструменты: Нет

Спасброски: Сила, Телосложение

Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, Восприятие, Выживание, Запугивание, Природа, Уход за животными

СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • а) секира, б) двуручный меч или в) молот
  • а) два простых оружия или б) кинжал и щит
  • а) шкурный доспех или б) кожаный доспех
  • а) набор путешественника, кинжал и четыре метательных копья

Защита без доспехов

1 уровень, умение Варвара

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.


Ярость

1 уровень, умение Варвара

Вы сражаетесь с необузданной первобытной свирепостью. Если на вас не надеты тяжёлые доспехи, вы можете бонусным действием в свой ход впасть в Ярость. Пока ваша Ярость длится, вы получаете перечисленные ниже преимущества и недостатки:

  • Вы совершаете с преимуществом спасброски Силы и любые проверки характеристик, использующие вашу Силу или Телосложение.
  • Каждый раз, когда вы попадаете атакой оружием, использующей вашу Силу, вы наносите дополнительные 1к4 урона. На определённых уровнях в этом классе этот дополнительный урон увеличивается, как указано в столбце «Кость приёмов» в таблице Варвар.
  • Вы получаете сопротивление всему дробящему, колющему и рубящему урону.
  • Вы не можете накладывать заклинания или концентрироваться на заклинаниях или эффектах.

Ваша Ярость длится до конца вашего следующего хода, но она мгновенно оканчивается, если вы становитесь Бессознательным. Вы продлеваете свою Ярость до конца вашего следующего хода, если атакуете враждебное существо, получаете любой урон, совершаете проверку Силы или используете бонусное действие, чтобы продлить её. Вы можете поддерживать свою Ярость в течение 10 минут.

Вы можете впадать в Ярость количество раз, указанное для вашего уровня в столбце «Ярость» таблицы Варвар. Вы восстанавливаете одно потраченное использование Ярости, заканчивая короткий отдых, и все использования Ярости, заканчивая продолжительный отдых.


Безрассудная атака

2 уровень, умение Варвара

Каждый раз, когда вы в свой ход совершаете атаку, основанную на Силе, вы можете решить, что атака будет безрассудной. Делая так, вы до начала своего следующего хода совершаете с преимуществом атаки, основанные на Силе, но каждая атака по вам также совершается с преимуществом.


Дикарские приёмы

2 уровень, умение Варвара

Вы приобрели дикарские способности, улучшающие ваше боевое мастерство как на поле боя, так и вне его:

Кости приёмов. Таблица Варвар показывает, сколько у вас костей приёмов для использования известных вам приёмов. Для использования большинства приёмов необходимо потратить эти кости. Вы можете использовать только один приём за одну атаку, проверку характеристики или спасбросок, и вы восполняете все потраченные кости приёмов, когда заканчиваете короткий или продолжительный отдых.

На старте ваши кости приёмов — это к4, и их достоинство увеличивается на определённых уровнях Варвара, как показано в столбце «Кость приёмов» таблицы класса Варвар.

Когда вы добавляете кость приёмов к броску, всегда бросайте свою кость приёмов и прибавляйте результат броска к итогу.

Известные приёмы. На 2-м уровне вы изучаете два Дикарских приёма из списка в конце класса. Столбец «Известные приёмы» таблицы Варвар показывает, когда вы изучаете дополнительные Дикарские приёмы. Чтобы изучить приём, вы должны соответствовать всем его требованиям, таким как минимальное значение характеристики, уровень Варвара или владение навыком.

Когда вы получаете уровень Варвара, вы можете заменить один известный вам Дикарский приём на другой приём по вашему выбору, при условии, что вы соответствуете всем его требованиям.

Спасброски. Если Дикарский приём требует от существа спасброска, его Сл рассчитывается на основе Силы или Ловкости. Сделав выбор, какую характеристику вы используете, вы не можете его изменить:

Сл спасброска от приёмов = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Силы или Ловкости (по вашему выбору)


Путь первобытности

3 уровень, умение Варвара

Вы выбираете Путь первобытности, лучше всего отражающий источник вашей Ярости. Подробности всех Путей приведены ниже.

Выбранный вами Путь предоставляет вам умения на 3-м, 6-м, 10-м, и 14-м уровнях этого класса.

Приёмы Пути

Некоторые Пути имеют список приёмов Архетипа, которые вы изучаете на уровнях Варвара, указанных в описании Пути первобытности. Эти приёмы не учитываются в вашем количестве известных приёмов и не могут быть заменены на другие приёмы. Если вы не соответствуете их требованиям, вы всё равно их изучаете.


Увеличение характеристик

4 уровень, умение Варвара

Вы можете увеличить одну из ваших характеристик на 2 или две характеристики на 1. Вы не можете использовать это умение, чтобы увеличить характеристики выше 20. Вы получаете это умение снова на 8-м, 12-м, 16-м и 19-м уровнях.

Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.


Предчувствие опасности

5 уровень, умение Варвара

Вы совершаете с преимуществом броски инициативы, и каждый раз, когда вы совершаете бросок инициативы, вы можете впасть в Ярость частью этого броска.

Кроме того, если вы застигнуты врасплох, когда совершаете бросок инициативы, вы можете действовать нормально в течение первого раунда боя, при условии, что вы впадёте в Ярость частью броска инициативы.


Дополнительная атака

5 уровень, умение Варвара

Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Кроме того, если вы действием используете Рывок или Отход, находясь в Ярости, вы в этот ход можете совершить одну атаку оружием бонусным действием.


Звериные инстинкты

7 уровень, умение Варвара

Первобытные инстинкты отточили ваши чувства. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости против эффектов, которые вы можете видеть (например, ловушки или заклинания). Вы не получаете этого преимущества, если вы Ослеплены, Оглохли или Недееспособны.

Кроме того, ваша Ярость всегда длится своё максимальное время, если только вы не становитесь Бессознательным или сами не решаете окончить её.


Расширение критов

9 уровень, умение Варвара

Первобытная ярость увеличивает мощь ваших ударов. Броски атаки ваших атак оружием, основанных на Силе, совершают критическое попадание при выпадении на к20 значений 19 и 20.

На определённых уровнях ваш диапазон критического попадания снова увеличивается: на 13-м уровне ваши атаки совершают критическое попадание при выпадении 18-20, а на 17-м уровне — при выпадении 17-20.


Критический приём

11 уровень, умение Варвара

Вы безжалостно используете даже малейшие слабости. Каждый раз, когда вы совершаете критическое попадание атакой оружием, находясь в Ярости, вы можете использовать один известный вам Дикарский приём частью этой атаки, не тратя кость приёмов.


Неудержимый

11 уровень, умение Варвара

Если ваши хиты опускаются до 0, пока вы в Ярости, но вы не умираете мгновенно, вы можете решить окончить свою Ярость, чтобы вместо этого ваши хиты опустились лишь до 1.

Кроме того, пока вы в Ярости, вы получаете бонус к спасброскам Интеллекта, Мудрости и Харизмы, равный вашему модификатору Телосложения (минимум +1).


Нескончаемая ярость

15 уровень, умение Варвара

Длительность вашей Ярости увеличивается до 1 часа.


Несокрушимое могущество

18 уровень, умение Варвара

Ваше легендарное могущество и стойкость соперничают с героями мифов. Если вы совершаете проверку Силы или Телосложения, и результат вашего броска ниже вашего значения Силы, то вы можете использовать своё значение Силы вместо результата.


Воплощение дикости

20 уровень, умение Варвара

Ваши значения как Силы, так и Телосложения увеличиваются на 4, и максимальное значение для обоих этих характеристик теперь 24.


Дикарские приёмы

Ниже перечислены приёмы, доступные Варварам. Если приём имеет требование (например, минимальные значения характеристики или уровень Варвара), вы можете изучить его тогда же, когда начнёте соответствовать этим требованиям.


1 ступень

2 ступень

3 ступень

4 ступень

5 ступень

Приёмы 5-й ступени — это первобытные подвиги, соперничающие с мифическими монстрами и полубогами. Эти приёмы могут быть изучены только Варварами 17-го уровня или выше. Каждый известный вам приём 5-й ступени можно использовать только один раз до короткого или продолжительного отдыха.


Изгоняющий удар

Требование: 17 уровень, Сила 19

Когда вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить кость приёмов, чтобы ударить с легендарной силой, нанося дополнительный урон силовым полем, равный четырём костям приёмов, и вынуждая его совершить спасбросок Харизмы.

При провале оно перемещается в безвредный демиплан, где оно Недееспособно. В начале вашего следующего хода существо вновь появляется в свободном пространстве, ближайшем к пространству, которое оно покинуло.


Катаклизмический удар

Требование: 17 уровень, Сила 19

Действием в свой ход вы можете потратить кости приёмов (вплоть до вашего бонуса мастерства), чтобы ударить по земле с невероятной силой. От вас расходится ударная волна, вынуждающая все цели в пределах 30 футов совершить спасбросок Силы. При провале цели падают Ничком и получают дробящий урон, равный двум вашим костям приёмов за каждую потраченную кость приёмов + ваш модификатор Силы. При успехе они получают половину урона и не падают Ничком. Предметы в этой области получают максимально возможный урон.

Область становится труднопроходимой местностью. Существо может потратить 1 минуту, чтобы расчистить один 5-футовый квадрат этой труднопроходимой местности.


Обезглавливающий крит

Требование: 17 уровень, Сила 19

Совершая критическое попадание атакой оружием, вы можете потратить кость приёмов, чтобы ударить с легендарной силой, нанося дополнительный урон, равный трём вашим костям приёмов.

Если урон этого приёма уменьшает оставшиеся хиты цели до 50 или меньше, вы отрубаете одну из её голов. Если существо не может выжить без потерянной головы, оно убито.

Существа могут использовать Легендарное сопротивление, чтобы избежать обезглавливания. Существа, у которых нет головы или которые не нуждаются в голове, имеют иммунитет к эффектам этого приёма, но всё равно получают урон.


Пути первобытности

Выберите Путь из следующих вариантов, который лучше всего отражает источник Ярости вашего Варвара:

Путь берсерка

Путь вожака стаи

Все дикие воители сражаются с первобытной свирепостью, невиданной у цивилизованных солдат. Некоторых этот дух взывает к зверям диких мест. Известные как Вожаки стаи, эти первобытные воители сражаются бок о бок с диким соратником, охотясь на своих врагов в смертельном тандеме.


Приёмы вожака стаи

3 уровень, умение Пути вожака стаи

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Варвара, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Варвара Приёмы
3 Инстинкт, Сокрушительный наскок
5 Звериное чутьё, Кровожадный крит
9 Тактика стаи

Дикий соратник

3 уровень, умение Пути вожака стаи

Вы создали первобытную связь с диким зверем, известным как Дикий соратник. Вы определяете его внешний вид, но этот выбор не влияет на его игровую статистику. Распространённые Дикие соратники — это волки, кабаны, медведи, дикие кошки и гиены. Ваш Дикий соратник использует следующие правила:

Статистика. Дикий соратник дружелюбен к вам и вашим союзникам и подчиняется вашим приказам. Он использует блок статистики Дикого соратника, который использует ваш бонус мастерства (БМ) и Сл спасброска от приёмов в некоторых местах.

Бой. В бою ваш соратник действует во время вашего хода. Он может перемещаться и использовать свою реакцию самостоятельно, но он совершает только действие Уклонение, если только вы не используете своё бонусное действие, чтобы приказать ему совершить действие из его блока статистики или другое действие. Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете отказаться от одной своей атаки, чтобы приказать своему соратнику совершить одну атаку. Если вы Недееспособны, ваш соратник действует самостоятельно.

Смерть. Если хиты вашего соратника опускаются до 0, он совершает спасброски от смерти, как это делают персонажи игроков. Когда у соратника 0 хитов, вы можете действием коснуться его и потратить одну кость приёмов, чтобы автоматически его стабилизировать.

Обретение нового соратника. Если ваш соратник умирает, вы можете потратить 8 часов на поиски достойного Зверя, который будет служить вам в качестве нового соратника, при условии, что подходящее существо может быть найдено. После этого он использует блок статистики Дикого соратника.


Шепчущий зверям

3 уровень, умение Пути вожака стаи

У вас есть особый способ связи с дикими зверями. Вы получаете владение навыком Уход за животными. Совершая проверку Ухода за животными, связанную с дикими животными, вы прибавляете к броску кость приёмов.


Общая ярость

6 уровень, умение Пути вожака стаи

Пока вы в Ярости, ваш соратник имеет сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, пока он находится в пределах 30 футов от вас.

Атаки вашего соратника также считаются магическими для преодоления сопротивления и иммунитета к немагическому урону.


Скоординированное нападение

10 уровень, умение Пути вожака стаи

Вы и ваш соратник совершаете с преимуществом все броски рукопашных атак по цели, если другой находится в пределах 5 футов от этой цели.


Извечный соратник

14 уровень, умение Пути вожака стаи

Вы можете наполнить своего соратника первобытной яростью. Действием вы можете потратить одно использование Ярости и заставить своего Дикого соратника превратиться в Извечного соратника на 1 час или пока он не станет Недееспособным. На это время ваш соратник использует блок статистики Извечного соратника.

Когда вы впадаете в Ярость, вы можете потратить два использования своей Ярости, чтобы ваш соратник превратился одновременно с вами.

Путь глубин

Путь головореза

Путь драконьей крови

Не все, в чьих жилах течёт драконья кровь, проявляют чародейскую силу. Некоторые вместо этого обнаруживают, что наделены неутолимой искрой ярости.


Приёмы драконьей крови

3 уровень, умение Пути драконьей крови

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Варвара, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в вашем количестве известных приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Варвара Приёмы
3 Властный вид, Безжалостный удар
5 Угрожающая команда, Звериное чутьё
9 Рёв превосходства

Драконье происхождение

3 уровень, умение Пути драконьей крови

Будь то по ритуалу, происхождению или случайности, ваша кровная линия несёт в себе драконью силу. Выберите одного из драконов ниже. Вы получаете сопротивление урону того типа, что связан с вашим Драконом.

Вы также учитесь говорить, читать и писать на Драконьем языке.

Дракон Тип урона Дракон Тип урона
Аметистовый Силовое поле Медный Кислота
Белый Холод Сапфировый Звук
Бронзовый Электричество Серебряный Холод
Зелёный Яд Синий Электричество
Золотой Огонь Стальной Кислота
Изумрудный Психическая энергия Топазный Некротическая энергия
Красный Огонь Хрустальный Излучение
Латунный Огонь Чёрный Кислота

Драконья ярость

3 уровень, умение Пути драконьей крови

Сила вашей драконьей крови проявляется в вашей ярости. Вы получаете следующие преимущества, пока находитесь в Ярости:

  • У вас проявляются драконьи чешуйки, которые дают вам бонус +2 к вашему Классу Доспеха при использовании умения Защита без доспехов.
  • Тип урона вашего дополнительного урона от Ярости и урона от ваших Дикарских приёмов заменяется на тип урона вашего дракона.
  • Один раз за ход, когда вы попадаете атакой оружием, основанной на Силе, вы можете бросить две кости для вашего дополнительного урона от Ярости.

Тираническая стойкость

6 уровень, умение Пути драконьей крови

Ваша драконья кровь защищает вас от магических эффектов. Когда вы совершаете спасбросок Интеллекта, Мудрости или Харизмы против магии, находясь в Ярости, вы прибавляете к броску кость приёмов.


Дыхание дракона

10 уровень, умение Пути драконьей крови

Драконья сила в вашей крови позволяет вам выдыхать взрывы стихийной мощи. Действием вы можете вынудить всех существ в исходящем от вас 30-футовом конусе совершить спасбросок Ловкости Сл спасброска ваших приёмов. При провале они получают 8к6 урона типа вашего дракона, а при успехе — половину этого урона.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Телосложения (минимум 1 раз), и вы восстанавливаете все потраченные использования, заканчивая продолжительный отдых. Если у вас не осталось использований, вы можете потратить одно использование Ярости, чтобы использовать это умение снова.


Драконьи крылья

14 уровень, умение Пути драконьей крови

Бонусным действием вы можете проявить пару драконьих крыльев. Ваши крылья дают вам скорость полёта, равную вашей скорости ходьбы, и они существуют, пока вы не развеете их бонусным действием.

Одежда, не предназначенная для таких крыльев, уничтожается, когда вы их проявляете.

Путь звериного сердца

Путь избранника

Для большинства Варваров их Ярость исходит из жажды битвы или желания мести, но для других их Ярость — это дар. Воины, идущие Путём избранника, получают свою Ярость из внешнего источника. Некоторым начертано судьбой быть могущественными воинами, другим — потомками богов, а некоторые могут быть потомками легендарных искателей приключений. Независимо от источника вашего сверхъестественного благословения, у вас есть способность находить успех там, где другие наверняка потерпят неудачу, превращать заклятых врагов в стойких союзников и преодолевать препятствия, которые казались бы невозможными для всех, кроме вас.


Приёмы избранника

3 уровень, умение Пути избранника

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Варвара, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получением уровня.

Уровень Варвара Приёмы
3 Героическая стойкость, Усилие
5 Отбрасывающий удар, Ошарашивающий крит
9 Легендарное телосложение

Избранный златоуст

3 уровень, умение Пути избранника

В вашей физической природе есть что-то, что заставляет других относиться к вам более благосклонно. Бонусным действием вы можете потратить одно использование своей Ярости, чтобы в течение следующих 10 минут прибавлять свой модификатор Силы (минимум +1) ко всем проверкам Харизмы. Этот бонус оканчивается досрочно, если вы наносите урон, вынуждаете существо совершить спасбросок, или впадаете в Ярость.


Отмеченный судьбой

3 уровень, умение Пути избранника

Внешняя сила благословила вас на успех, особенно в бою. Каждый раз, когда вы выкидываете 1 на кости приёмов, включая дополнительный урон от Ярости, вы можете перебросить её. Однако вы должны использовать новый результат, даже если это снова 1. Вы также получаете следующие преимущества, пока находитесь в Ярости:

  • Когда по вам попадают атакой, вы можете реакцией потратить кость приёмов и добавить её к своему Классу Доспеха против этой атаки, что потенциально может привести к промаху.
  • Когда вы промахиваетесь атакой оружием, основанной на Силе, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску атаки, что потенциально может привести к попаданию.

Славное дело

6 уровень, умение Пути избранника

Ваше присутствие мотивирует всех, кто следует за вами в бою. Когда вы впадаете в Ярость, вы и существа в количестве, равном вашему модификатору Телосложения (минимум 1), в пределах 30 футов получаете временные хиты, равные 1 + ваша кость приёмов.


Неутомимый герой

6 уровень, умение Пути избранника

Совершая проверку характеристики с использованием навыка, которым вы владеете, вы прибавляете к броску 1к4.


Чудесный успех

10 уровень, умение Пути избранника

Вы принимаете сверхъестественную силу, которая вас направляет. Единожды до короткого или продолжительного отдыха, когда вы совершаете проверку характеристики, бросок атаки или спасбросок, вы можете использовать свой уровень Варвара вместо броска к20. Кроме того, находясь в Ярости, вы можете использовать каждое из преимуществ умения Отмеченный судьбой один раз за раунд, не тратя кости приёмов, бросая к4 вместо своей кости приёмов для этих умений.


Легендарная сила

14 уровень, умение Пути избранника

Вы стали чем-то большим, чем смертный, и способны совершать подвиги, соперничающие с героями мифов. Вы изучаете приём Исполинская сила. Вы не можете заменить его, и он не учитывается в общем количестве известных вам приёмов. Если вы уже знаете этот приём, вы изучаете другой приём по вашему выбору из доступных Варвару. Каждый раз, когда вы используете Исполинскую силу, вы рассчитываете вес так, как если бы потратили одну дополнительную кость приёмов (вплоть до 6). Наконец, бонусная кость, которую вы бросаете для умений Неутомимый герой и Чудесный успех, становится к6.

Путь крови и стали

Путь кулаков

В то время как большинство Варваров происходят из диких мест мира, эти же обнаружили свою Ярость в подполье цивилизации. Их способности проистекают из комбинации уличной смекалки и чистой стойкости. Все, кто следует этому Пути, имеют одну общую черту: они предпочитают решать свои проблемы кулаками.


Приёмы беспощадности

3 уровень, умение Пути кулаков

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Варвара, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Варвара Приёмы
3 Властный вид, Сокрушающая хватка
5 Далёкий бросок, Оглушающий удар
9 Ослабляющий крит

Безоружный и опасный

3 уровень, умение Пути кулаков

Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы можете использовать своё Телосложение вместо Ловкости при расчёте вашего Класса Доспеха в лёгких и средних доспехах.
  • Вы получаете владение импровизированным оружием.
  • Ваша кость урона для импровизированного оружия и безоружных ударов равна вашей кости приёмов, если только она не была выше.
  • Когда вы совершаете действие Атака, находясь в Ярости, и совершаете только безоружные удары, Захваты, Толчки или атаки импровизированным оружием, вы в этот ход можете совершить ещё одну атаку из этого списка бонусным действием.

Плохая компания

3 уровень, умение Пути кулаков

Вы всегда оказываетесь в самой грубой компании в любом городе, в котором находитесь. Вы можете говорить на Воровском жаргоне, а также оставлять на нём секретные сообщения и расшифровывать их.

Кроме того, проведение времени в Кутеже считается для вас отдыхом, при условии, что вы не наносите и не получаете никакого урона. После того как вы проведёте ночь в Кутеже в поселении, вы совершаете с преимуществом проверки характеристик для сбора информации о поселении.


Жестокие удары

6 уровень, умение Пути кулаков

Пока вы в Ярости, ваши безоружные удары и атаки импровизированным оружием считаются магическими.

Также, когда вы попадаете безоружным ударом, вы можете использовать Оглушающий удар, не тратя кость приёмов. Вы можете делать это количество раз, равное вашему модификатору Телосложения. Вы восстанавливаете все потраченные использования, заканчивая продолжительный отдых.


Железная хватка

10 уровень, умение Пути кулаков

Пока вы в Ярости, вы можете хватать цели до двух размеров больше вас, ваша скорость не уменьшается вдвое во время захвата, и когда вы совершаете проверку Атлетики для Захвата или Толчка, вы прибавляете к броску кость приёмов.


Жестокая решительность

14 уровень, умение Пути кулаков

Вы прибавляете к4 к спасброскам Силы, Ловкости и Телосложения, а также к спасброскам от смерти.

Если вы выбросите 20 или больше на спасброске от смерти, вы приходите в сознание и встаёте с 1 хитом.

Путь мутанта

Варвары, следующие этому Пути, используют алхимию и тёмную магию преобразования, чтобы мутироваться. Их дикая ярость вызывает массивные физиологические изменения благодаря реагентам в их крови. Эти мутанты часто находятся в поисках улучшения своих тел до совершенства.


Приёмы мутанта

3 уровень, умение Пути мутанта

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Варвара, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Варвара Приёмы
3 Сокрушающая хватка, Усилие
5 Круговой удар, Разрывающий удар
9 Ослабляющий крит

Искажающая алхимия

3 уровень, умение Пути мутанта

Ваши знания тёмной алхимии позволяют вам вводить в свою кровь Мутагены, дающие вам следующие преимущества:

Скрытые мутагены. Вы вводите себе три Мутагена по вашему выбору из списка Мутагенов. Вы не получаете преимуществ этих скрытых Мутагенов, пока не впадёте в Ярость.

Во время продолжительного отдыха вы можете потратить 1 час, используя инструменты алхимика, чтобы заменить один скрытый Мутаген в вашей крови на другой по вашему выбору.

Вы получаете два дополнительных скрытых Мутагена по вашему выбору, когда достигаете 6-го, 10-го и 14-го уровней.

Мутация. Впадая в Ярость, вы на время действия этой Ярости получаете преимущества от количества своих скрытых Мутагенов, равное вашему модификатору Телосложения (минимум 1).


Дикарский алхимик

3 уровень, умение Пути мутанта

Ваши зловещие исследования дают вам владение навыком Природа и инструментами алхимика. Совершаете проверку с любым из этих владений, вы прибавляете к броску кость приёмов.


Стойкая мутация

6 уровень, умение Пути мутанта

Мощность ваших алхимических экспериментов растёт. Во время короткого или продолжительного отдыха вы можете использовать инструменты алхимика, чтобы сделать эффекты одного скрытого Мутагена постоянными, если вы не в Ярости. Однако, когда вы впадаете в Ярость, этот Мутаген учитывается в количестве Мутагенов, преимущества которых вы получаете.


Едкий удар

10 уровень, умение Пути мутанта

Вы можете превратить токсины в своей крови в оружие против других. Один раз за ход, когда вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете вынудить его совершить спасбросок Телосложения Сл спасброска от ваших приёмов. При провале оно получает урон кислотой, равный четырём вашим костям приёмов, и на 1 минуту становится Ослеплённым или Ошеломлённым (по вашему выбору). При успехе оно получает половину урона и не страдает от прочих эффектов.

Ослеплённое или Ошеломлённое существо повторяет этот спасбросок каждый раз, когда получает урон, оканчивая эффект при успехе.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Телосложения (минимум один раз), и вы восстанавливаете все потраченные использования, заканчивая продолжительный отдых. Когда у вас не осталось использований, вы можете потратить одно использование Ярости, чтобы использовать его снова.


Быстрая мутация

14 уровень, умение Пути мутанта

Вы достигли мастерства над изменчивостью своего тела. Пока вы мутированы, вы можете бонусным действием заменить один из ваших активных Мутагенов на один из скрытых Мутагенов.


Мутагены

Ниже приведены Мутагены, доступные Варварам Пути мутанта. Если у Мутагена есть требования, например, определённый уровень Варвара, вы можете изучить её, как только начнёте соответствовать этим требованиям.


Адаптация к воде

На вашей шее вырастают жабры, или ваша кожа становится проницаемой, как у земноводного существа. Вы получаете скорость плавания, равную вашей скорости ходьбы, и можете дышать как воздухом, так и водой.


Алхимическое сопротивление

Проявляя этот Мутаген, выберите урон кислотой, огнём, холодом, электричеством или ядом. Вы получаете сопротивление урону этого типа.


Искажённое зрение

Ваши глаза становятся бездонными пустотами. Вы получаете тёмное зрение на 60 футов. Если у вас уже есть тёмное зрение от вашей расы или другого умения, его дальность увеличивается на 60 футов. В пределах вашего тёмного зрения вы также можете видеть сквозь магическую тьму.


Кислотная желчь

Требование: 6 уровень Варвара

Вы можете изрыгать кислоту изо рта. Вы знаете заговор Acid Splash (LL), и вашей базовой характеристикой для него является Телосложение. Нанося урон с помощью заговора Acid Splash (LL), вы добавляете свой модификатор Телосложения к броску урона.


Склизкий облик

Ваше тело может становиться скользким и податливым. Бонусным действием вы можете войти в склизкое состояние или выйти из него. Это состояние позволяет вам протискиваться через щели шириной всего в 1 дюйм.


Улучшение задних конечностей

Ваши ноги становятся неестественно сильными, но выглядят уродливо. Вы можете совершать действие Рывок бонусным действием.


Хватающий придаток

Из вашей спины вырастает дополнительный придаток, напоминающий щупальце. Этот придаток имеет досягаемость 10 футов и может использоваться для совершения безоружных ударов, Толчков и Захватов. При попадании он наносит дробящий урон, равный вашей кости приёмов.
Этот придаток может использоваться для простых задач, но он не может держать оружие или щиты, а также манипулировать предметами или инструментами.


Чудовищные перепонки

У вас вырастают кожаные перепонки, как у летучей мыши, которые вы используете для планирования. Когда вы падаете как минимум на 10 футов, будучи дееспособным, вы при расчёте урона от падения можете вычесть до 100 футов из высоты, на которую падаете, и вы можете двигаться горизонтально на 2 фута за каждый 1 фут падения.


Чуждая природе физиология

Ваши мышцы наполняются токсичными химикатами. Вы прибавляете кость приёмов к проверкам Акробатики и Атлетики.


Вязкая хватка

Требование: 6 уровень Варвара

Ваши руки и ноги выделяют липкое вещество. Вы получаете скорость лазания, равную вашей скорости ходьбы, и можете карабкаться по сложным поверхностям без необходимости совершать проверку характеристики. Кроме того, существа совершают с помехой проверки характеристик и спасброски, чтобы вырваться из вашего Захвата.


Нейтрализующая плоть

Требование: 6 уровень Варвара

Вы игнорируете само существование ядов. Вы получаете иммунитет к урону как кислотой, так и ядом, и вы получаете иммунитет ко всем болезням и состоянию Отравления.


Раздутое телосложение

Требование: 6 уровень Варвара

Химикаты насильно увеличивают ваше тело, придавая вам отталкивающее телосложение. Вы вырастаете на один размер (например, со Среднего до Большого), ваша досягаемость увеличивается на 5 футов, ваш вес увеличивается в 8 раз, и ваши рукопашные атаки оружием наносят дополнительный урон, равный одному броску вашей кости приёмов.
Если вам не хватает места, чтобы вырасти, то вы вырастаете до максимально размера, возможного с текущим окружением.


Смещённая досягаемость

Требование: 6 уровень Варвара

Ваши странные эксперименты позволяют вашим суставам неестественно растягиваться, трещать и расширяться. Длина ваших рук удваивается, и досягаемость ваших рукопашных атак увеличивается на 5 футов.


Токсичный симбиоз

Требование: 6 уровень Варвара

Когда вы попадаете по существу рукопашной атакой, вы можете бонусным действием в этот же ход высосать жизнь из его раны и получить временные хиты, равные вашему модификатору Телосложения. Это умение нельзя использовать против Конструктов или Нежити.


Щелочная кровь

Требование: 6 уровень Варвара

Ваши раны испускают щёлочь. Когда по вам попадают атакой, и атакующий находится в пределах 30 футов, вы можете реакцией нанести атакующему урон кислотой, равный вашей кости приёмов + ваш модификатор Телосложения.


Алхимический ум

Требование: 14 уровень Варвара

Химикаты усиливают ваш разум за счёт тела. Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы, но вы также совершаете с помехой спасброски Силы, Ловкости и Телосложения.


Безобразная регенерация

Требование: 14 уровень Варвара

Если вы начинаете свой ход с менее чем половиной ваших хитов, но хотя бы с 1 хитом, вы мгновенно восстанавливаете хиты, равные вашему модификатору Телосложения (минимум 1).


Синтетический панцирь

Требование: 14 уровень Варвара

Ваша кожа твердеет, напоминая панцирь ужасного насекомого. Вы получаете бонус +2 к вашему Классу Доспеха, и вы получаете сопротивление всему дробящему, колющему и рубящему урону от немагических и непосеребрённых атак.


Чудовищные крылья

Требование: 14 уровень Варвара

Из вашей спины вырастает пара чудовищных кожистых крыльев. Вы получаете скорость полёта, равную вашей скорости ходьбы.

Путь оборотня

Оборотничество — это древнее проклятие, которое превращает поражённых им в бездумных зверей с дикой жаждой плоти. В то время как некоторые Варвары намеренно ищут эту силу, многие получают проклятие против своей воли. Те, кто следует этому Пути, приходят к тому, чтобы овладеть своим звериным проклятием, доминируя над ним с помощью дикой Ярости.


Приёмы оборотня

3 уровень, умение Пути оборотня

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Варвара, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Варвара Приёмы
3 Инстинкт, Могучий прыжок
5 Кровожадный крит, Устрашающий рёв
9 Рёв превосходства

Оборачивание в зверя

3 уровень, умение Пути оборотня

Бонусным действием вы можете направить своё проклятие и Обернуться, преобразуясь в свой Звериный облик, используя следующие правила:

Звериный облик. Ваше проклятие основано на Звере с Опасностью 1 или ниже по вашему выбору. После выбора его нельзя изменить.

Статистика. Когда вы Оборачиваетесь, ваша статистика заменяется статистикой вашего Зверя, но вы сохраняете свои хиты, мировоззрение, личность и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы сохраняете свои владения навыками и спасбросками и получаете владения Зверя. Если у вас есть общее владение, используйте более высокий бонус.

Длительность. Вы можете оставаться в своём Зверином облике 1 час. Вы можете бонусным действием досрочно вернуться к своему обычному облику, и вы мгновенно возвращаетесь, когда становитесь Недееспособным.

Снаряжение. Когда вы Оборачиваетесь, вы сами решаете, сливается ли ваше снаряжение с вашим Звериным обликом или падает на землю. Вы можете сливаться только со снаряжением, которое можете носить или нести.

Особенности. В Зверином облике вы сохраняете преимущества и особенности от вашего класса, расы и других источников, включая приёмы, и всё ещё можете использовать их, если выбранный вами Зверь был бы физически способен делать это. Однако вы не сохраняете никакие особые чувства, такие как Тёмное зрение, если только ваш Звериный облик также не имеет этого чувства.

Накладывание заклинаний. Вы не можете накладывать заклинания, пока находитесь в Зверином облике. Однако вы можете поддерживать концентрацию на заклинаниях и других умениях, которые использовали до того, как Обернулись.


Звериная ярость

3 уровень, умение Пути оборотня

Пока вы в Ярости, ваше тело отращивает следующие виды природного оружия, которое вы можете использовать для совершения безоружных ударов:

Укус. У вас отрастают клыки, которые наносят 1к8 колющего урона. Один раз за ваш ход, когда вы попадаете по существу своим Укусом, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Телосложения.

Когти. У вас отрастают когти, которые наносят 1к6 рубящего урона. Если вы используете действие Атака и совершаете только атаки Когтями, вы можете совершить одну дополнительную атаку Когтями бонусным действием частью этого действия.

Хвост. У вас отрастает хвост, который наносят 1к8 дробящего урона и имеет свойство Досягаемость. Когда существо в пределах 10 футов совершает по вам атаку, вы можете реакцией получить против этой атаки бонус к Классу Доспеха, равный вашей кости приёмов.


Звериная мощь

6 уровень, умение Пути оборотня

Первобытная природа вашего проклятия увеличила ваши физические способности. Вы можете использовать как Инстинкт, так и Могучий прыжок, не тратя кость приёмов, и вы получаете скорость лазания, равную вашей скорости ходьбы.


Дикарские удары

6 уровень, умение Пути оборотня

Ваши атаки природным оружием считаются магическими как в вашей обычном, так и в Зверином облике. Кроме того, когда в Зверином облике вы используете свой бонус мастерства вместо бонуса мастерства Зверя (Звери с Опасностью 1 и ниже имеют бонус мастерства +2).


Заразная ярость

10 уровень, умение Пути оборотня

Вы можете временно поражать других своей проклятой дикостью. Когда вы попадаете по существу атакой природным оружием, находясь в Ярости, вы можете вынудить его совершить спасбросок Мудрости.

При провале вы решаете, получит ли оно урон психической энергией, равный трём вашим костям приёмов, или использует свою реакцию, чтобы совершить рукопашную атаку по другой цели по вашему выбору.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Телосложения (минимум один раз), и вы восстанавливаете все использования каждый раз, заканчивая продолжительный отдых. Если у вас не осталось использований, вы можете потратить кость приёмов, чтобы снова использовать это умение.


Первобытный рёв

14 уровень, умение Пути оборотня

Ваш рёв питается первобытной яростью вашего проклятия. Вы больше не ограничены в использовании Рёва превосходства один раз между каждым отдыхом и можете использовать его, пока у вас есть кости приёмов.

Если у существа есть временные хиты от Рёва превосходства, оно совершает с преимуществом свою первую рукопашную атаку в каждый свой ход.

Путь пекла

По всем нижним планам бушует вечный конфликт между законом и хаосом. За контроль над преисподними сражаются дьяволы и демоны. Иногда этот конфликт перекидывается на материальный план, заражая сердца смертных развращающим влиянием Бездны. Иногда культисты и почитатели архидемонов намеренно ищут это подавляющее могущество.

Независимо от их происхождения, те, кто переживает развращение, восходят как солдаты Бездны и становся воителями пекла.


Приёмы пекла

3 уровень, умение Пути пекла

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Варвара, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Варвара Приёмы
3 Властный вид, Могучий прыжок
5 Кровожадный крит, Устрашающий рёв
9 Первобытный ужас

Воитель Бездны

3 уровень, умение Пути пекла

В Ярости вас охватывает хаос Бездны, дающий вам демонический облик, который даёт вам следующие преимущества:

Проклятая шкура. Вы можете использовать Силу вместо Ловкости при расчёте Класса Доспеха для Защиты без доспехов.

Демонический прыжок. Вы можете использовать приём Могучий прыжок бонусным действием, не тратя кость приёмов, в каждый свой ход, включая бонусное действие, использованное для впадения в Ярость.

Пламенные удары. Вы можете решить, что тип дополнительного урона от Ярости и урона от ваших приёмов будет уроном огнём. Этот урон игнорирует сопротивление урону огнём.


Внушающий трепет

3 уровень, умение Пути пекла

Вы обучаетесь говорить на языке Бездны. Кроме того, совершая проверку Запугивания, вы можете прибавить к броску кость приёмов.


Жажда крови

6 уровень, умение Пути пекла

Кровопролитие подпитывает вашу адскую Ярость. Когда вы попадаете по существу безрассудной атакой, находясь в Ярости, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Телосложения (минимум 1).


Ярость пекла

10 уровень, умение Пути пекла

Преимущества от вашего умения Воитель Бездны становятся постоянными, хотя вы принимаете демонический облик только во время Ярости.

Когда вы используете приём Могучий прыжок, находясь в Ярости, он даёт вам временную скорость полёта, равную бонусному расстоянию прыжка от этого приёма. Эта скорость полёта длится до конца вашего хода.


Подавляющий хаос

14 уровень, умение Пути пекла

Вы извлекаете полный потенциал своей адской силы. Когда вы впадаете в Ярость, вы получаете одно из преимуществ, перечисленных ниже, которое длится в течение времени действия этой Ярости:

Демонический полёт. Из вашей спины вырываются кожистые крылья, разрушающие одежду, которая не приспособлена для них. Они дают вам скорость полёта, равную вашей скорости ходьбы.

Пламенное оружие. Ваше оружие воспламеняется, в результате чего атаки оружием наносят урон огнём. Когда вы наносите урон огнём, вы игнорируете сопротивление, считаете иммунитет сопротивлением, и существа, которые получают этот урон огнём, не могут восстанавливать хиты, пока не закончат продолжительный отдых.

Раздутое тело. Ваш размер увеличивается на одну категорию, ваша досягаемость увеличивается на 5 футов, и вы можете прибавлять свой модификатор Телосложения (минимум +1) к проверкам и спасброскам Силы. Один раз за ход, когда вы попадаете атакой оружием, основанной на Силе, вы наносите дополнительный урон, равный вашей кости приёмов.

Стальная плоть. Вы имеете иммунитет к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону. Посеребрённое оружие обходит этот особый иммунитет к урону.

Путь поборника

Путь предков

Путь природы

Эти Варвары происходят из диких уголков мира, где царит первобытная сила природы. Они служат природному порядку и используют грубую силу своей Ярости, чтобы направлять духов, встречающихся по всему природному миру. Они часто служат защитниками священных рощ, друидических кругов и прочих мест природной силы.


Первобытная магия

3 уровень, умение Пути природы

Вы учитесь накладывать первобытные заклинания, подобно Шаману:

Заговоры. Вы изучаете один заговор по вашему выбору из списка заклинаний Пути природы. На 10-м уровне в этом классе вы изучаете один дополнительный заговор Пути природы по вашему выбору.

Ячейки заклинаний. Таблица Заклинания Пути природы показывает, сколько у вас ячеек заклинаний и какого они уровня. Все ваши ячейки заклинаний от этого умения имеют один и тот же уровень. Чтобы наложить известное вам заклинание природы 1-го уровня или выше, вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки заклинаний, заканчивая короткий или продолжительный отдых.

Например, на 7-м уровне у вас есть две ячейки заклинаний 2-го уровня. Чтобы наложить заклинание 1-го уровня Волна грома, вы должны потратить одну из этих ячеек и наложить его как заклинание 2-го уровня.

Известные заклинания 1-го уровня и выше. Вы изучаете два заклинания 1-го уровня по вашему выбору из списка заклинаний Пути природы. Столбец «Известные заклинания» таблицы Заклинания Пути природы показывает, когда вы изучаете дополнительные заклинания Пути природы 1-го уровня или выше. Выбранное вами заклинание должно быть уровня не выше указанного для вашего уровня в столбце «Уровень ячеек».

Когда вы получаете уровень, вы можете заменить одно известное вам заклинание Пути природы другим заклинанием Пути природы, которое должно быть уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний.

Заклинательная характеристика. Вы черпаете первобытную силу через своё тело для накладывания заклинаний, поэтому Телосложение является вашей заклинательной характеристикой для заклинаний природы. Используйте Телосложение, когда заклинание ссылается на вашу заклинательную характеристику, для определения Сл спасброска от заклинания или при совершении броска атаки заклинанием.

Сл спасброска от заклинаний = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения

Модификатор атаки заклинанием = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения


Первобытная ярость

3 уровень, умение Пути природы

Ваша Ярость усиливает вашу первобытную магию, а не блокирует её. Вы можете накладывать заклинания Пути природы и концентрироваться на них, находясь в Ярости, но вы всегда совершаете с помехой спасброски для поддержания концентрации на заклинаниях.

Кроме того, накладывание одного из ваших заклинаний Пути природы позволяет вашей Ярости продолжаться до конца вашего следующего хода, даже если вы не соответствуете другим требованиям для её продления.


Безрассудное колдовство

6 уровень, умение Пути природы

Используя безрассудную атаку, вы на время действия этого умения также совершаете с преимуществом броски атаки заклинаниями Пути природы.


Боевая магия

6 уровень, умение Пути природы

Когда вы действием накладываете заклинание, вы можете в этом же ходу совершить атаку оружием бонусным действием.


Защита древних

10 уровень, умение Пути природы

Вы можете использовать свою природную магию, чтобы ослабить враждебные чары. Когда вы получаете урон от заклинания, вы можете реакцией потратить одну ячейку заклинаний от умения Первобытная магия, уменьшая получаемый урон на количество, равное двум вашим костям приёмов за каждый уровень ячейки заклинаний.


Древний хранитель

14 уровень, умение Пути природы

Когда вы совершаете действие Атака, находясь в Ярости, вы можете наложить заклинание Пути природы с временем накладывания «1 действие» вместо одной из ваших атак.

Наконец, когда вы находитесь в Ярости, вы можете совершать спасброски для поддержания концентрации как обычно.

Заклинания Пути природы

Уровень Варвара Известные заклинания Ячейки заклинаний Уровень ячеек
3 2 1 1
4 2 2 1
5 3 2 1
6 3 2 1
7 4 2 2
8 4 2 2
9 5 2 2
10 5 2 2
11 5 2 2
12 5 2 2
13 6 2 3
14 6 2 3
15 6 2 3
16 6 2 3
17 7 2 3
18 7 2 3
19 7 2 4
20 7 2 4

Список заклинаний Пути природы

Вот список заклинаний, доступных Варвару Пути природы. Заклинания с меткой LL могут быть найдены в Компендиуме заклинаний laserllam'ы — в нём находятся как новые заклинания, так и альтернативные версии существующих.

Список заклинаний
Заговор (0 уровень) 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень

Волшебный камень

Дубинка

Искусство друидов

Обморожение

Раскат грома

Сотворение костра

Терновый кнут

Beckon Air LL

Control Flames LL

Guidance LL

Mold Earth LL

Primal Savagery LL

Shape Water LL

Адское возмездие

Волна грома

Вызов на дуэль

Доспех Агатиса

Дрожь земли

Лечение ран

Нанесение ран

Опутывание

Поглощение стихий

Туманное облако

Ensnaring Strike LL

Searing Smite LL

Thunderous Smite LL

Дребезги

Защитный ветер

Порыв ветра

Пылевой вихрь

Узы земли

Шипы

Elemental Blade LL

Magic Weapon LL

Водяная стена

Громовой шаг

Метель

Песчаная стена

Приливная волна

Рост растений

Стена ветров

Стихийное оружие

Grasping Vine LL

Власть над водами

Град

Огненный щит

Страж природы

Сфера бури

Pillars of Earth LL

Staggering Smite LL

Путь ревнителя

Путь стихийного хаоса

Путь титана

Некоторые Варвары черпают свою ярость из своего происхождения. Те, кто идёт Путём титана, подпитывают свою ярость кровью великанов, что течёт в их жилах. Титанические воины — это потомки великанов, даже если они не подозревают о своём титаническом наследии, пока оно не проявляется с их Яростью. Необычно высокие или сильные для своей расы, смертные с кровью великанов довольно очевидны, если знать признаки, на которые нужно обратить внимание.


Приёмы титана

3 уровень, умение Пути титана

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Варвара, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Варвара Приёмы
3 Метание, Усилие
5 Далёкий бросок, Сотрясающий землю удар
9 Разрушение

Кровь великанов

3 уровень, умение Пути титана

Вы несёте в себе силу великанов, будь то по вине магии или крови. Выберите одного из великанов, чья сила в вас пробудилась. Этот выбор влияет на умения, которые вы получаете позже. Вы получаете сопротивление урону того типа, который связан с этим великаном. Этот выбор постоянен и не может быть изменён.

Великан Тип урона Великан Тип урона
Холмовой Яд Огненный Огонь
Каменный Психическая энергия Облачный Звук
Ледяной Холод Штормовой Электричество

Титаническая ярость

3 уровень, умение Пути титана

Впадая в Ярость, вы можете решить вырасти до размера, показанного в таблице ниже для вашего уровня Варвара, при условии, что места для вас достаточно. Ваш дополнительный урон от Ярости также увеличивается в соответствии с вашей новой категорией размера, как показано в таблице ниже:

Уровень Варвара Макс. размер Урон от Ярости
3 Большой 1к8
10 Огромный 1к12
18 Громадный 2к12

Наконец, находясь в Ярости, вы можете использовать приём Метание, не тратя кость приёмов. Когда вы наносите урон цели с помощью Метания, вы добавляете к нему свой дополнительный урон от Ярости.

Если вы Огромного размера и в Ярости, вы можете использовать приём Далёкий бросок, не тратя кость приёмов.


Древняя стойкость

6 уровень, умение Пути титана

Впадая в Ярость, вы получаете 10 временных хитов за каждый размер, на который вы вырастаете больше Среднего: Большой (10), Огромный (20) или Громадный (30).


Пробуждённая кровь

10 уровень, умение Пути титана

Вы проявляете черты, зависящие от вашей Крови великанов:

Холмовой. Получая урон, вы можете реакцией уменьшить его на свой модификатор Телосложения (минимум 1).

Каменный. Вы получаете владение спасбросками Мудрости.

Ледяной. Ваш дополнительный урон от Ярости теперь является уроном холодом, и каждый раз, когда вы наносите урон холодом существу, все его скорости уменьшаются на 10 футов до начала вашего следующего хода.

Огненный. Пока вы в доспехах, вы можете использовать Телосложение вместо Ловкости при расчёте вашего Класса Доспеха. Получая урон, вы можете реакцией нанести атакующему урон огнём, равный вашей кости приёмов, если он находится в пределах 30 футов.

Облачный. Вы имеете сопротивление урону от падения, и вы можете совершать действия Рывок и Отход бонусным действием.

Штормовой. Когда вы используете Метание или Далёкий бросок, они наносят урон электричеством вместо дробящего, и существа совершают с помехой спасброски для сопротивления этим приёмам.


Титанический гнев

14 уровень, умение Пути титана

Вы бьёте с силой истинного великана. Действием, находясь в Ярости, вы можете совершить одну подавляющую рукопашную атаку оружием. При попадании эта атака является автоматическим критическим попаданием.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Силы (минимум один раз), и вы восстанавливаете все потраченные использования, заканчивая продолжительный отдых.

Путь чародейства

Комментарии

Ezelent No
3 дня назад
#
О да спасибо за перевод!
Андрей Ракович
3 дня назад
#
Поддерживаю, спасибо за варвара
Relucky
3 дня назад
#
О, а он тут отличается от того что в компендиуме Лаару.
Осталось только выяснить какой из них новее.
А также жду альт. Следопыта и его сноровки.
Спасибо что за забили на 2014 редакцию)
Здор
2 дня назад
#
Это перевод самого актуального на данный момент Варвара ламы и его расширенной версии
Fitts Senpa
3 дня назад
#
ура, наконец-то новый класс
Appolador
1 день назад
#
Госпади.... Чем занимаются WоТС.....
Простой чувак (Ламу не знаю, может он вообще нифига нет простой, а тайный гендир Paizo) переделывает класс в богоподобное нечто, у которого опций больше, чем бить и бить безрасудно, прожимая по пути ярость (я в курсе про существования захватов, обезоруживаия и толчков).
Браво
Костя Ревтов
3 часа назад
#
Правильно ли я понимаю, что варвар ревнитель по факту бессмертный на 20ур?
Ярость целый час, можно продлить бонусным действием, количество ярости не ограничено, спас со сл10 проходится даже с 1 на Кубе. И по факту его ну никак не убить, или я что то упустил?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.